Всем привет, я хотел бы спросить кое что, многие из вас играли в такие игры как garrys mod и так далее, там было можно создавать конструкции из разных деталей и они не разлетались, как сделать такое в unity3d. Подскажите идею.
zisX, По моему он понятно сказал . Если ты не понял то я попробую разъяснить . Он сказал аттачить кости к объектам т.е это некая цепь которая будет держать эти объекты между собой.
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 29 Июля 2014, 19:07
Нет либо он фигню сморозил либо он хотел сказать кости анимированых обьектов, так как если это не анимированый объект кости не нужны, можно просто повесить пустышки как координат для атача нужной части
А что такое по Вашему кости? Кости - это пустышки!
Да но кости вешаются в 3д программе типа блендер или 3D max и другие. Тупо их вешать там, когда можно сделать в самом unity и сразу менять их координаты .
И другой вариант полсе того как переместил нужный объект к другому и отпустил зажатую кнопку то сохраняй координат перемещаемого объекта и паренти его.