Суббота, 20 Апреля 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Связь
Связь
zisXДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я хотел бы спросить кое что, многие из вас играли в такие игры как garrys mod и так далее, там было можно создавать конструкции из разных деталей и они не разлетались, как сделать такое в unity3d.
Подскажите идею.


GreexonДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать кости и аттачить к ним объекты.
zisXДата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Greexon, лол што



Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 29 Июля 2014, 18:10
AdomДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:07 | Сообщение # 4
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zisX, По моему он понятно сказал . Если ты не понял то я попробую разъяснить . Он сказал аттачить кости к объектам т.е это некая цепь которая будет держать эти объекты между собой.

Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 29 Июля 2014, 19:07
allodsДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет либо он фигню сморозил либо он хотел сказать кости анимированых обьектов, так как если это не анимированый объект кости не нужны, можно просто повесить пустышки как координат для атача нужной части
zisXДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 6
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Adom, что за дурацкий способ, имел ввиду я.

AdomДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 7
Печенька!
Сейчас нет на сайте
zisX, Хорошо , извини.
seamanДата: Четверг, 31 Июля 2014, 07:50 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно просто повесить пустышки как координат для атача нужной части

А что такое по Вашему кости? Кости - это пустышки! Так что Вы посоветовали тоже самое...
allodsДата: Четверг, 31 Июля 2014, 13:20 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А что такое по Вашему кости? Кости - это пустышки!

Да но кости вешаются в 3д программе типа блендер или 3D max и другие. Тупо их вешать там, когда можно сделать в самом unity и сразу менять их координаты .

И другой вариант полсе того как переместил нужный объект к другому и отпустил зажатую кнопку то сохраняй координат перемещаемого объекта и паренти его.
RangerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:18 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ConfigurableJoint
и другие jointы тоже


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Связь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг