Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
респаун предмета
displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
есть скрипт на ящик с патронами:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AmmoItem : MonoBehaviour {
public shooting test;

// Update is called once per frame
void Update ()
{
GameObject player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
if(Input.GetButtonDown("use")&Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position)<4)
{
test.inventoryAmmoCount += 30;
Destroy(gameObject);
}
}
}
что сюда дописать чтобы ящик спаунился в той же точке через определенное время?
RomanNVKZДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:19 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши класс спауна объектов(на твоем примере - ящиков), передай ему положение в пространстве и через некоторый промежуток времени пусть спаунит нужные тебе вкуснячки в этой же точке.

Пример на C++:

Код

class Spawn {

World* world;
b2Vec2 position;
int count;

public:

void frame() {
if(count) {
count--;
}
else {
count = 20;
spawn();

void spawn() {
world->addObject(Box(position));
}

};





displasДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
так а теперь по подробнее как это на ящик повесить просто я новичок и если можно то на с#

Сообщение отредактировал displas - Суббота, 26 Июля 2014, 20:34
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто не удалять свой ящик а делать его невидимым отключая mesh Renderer, и менять флажок с true на false , запускать таймер, и через нужное время опять менять флажок и включать mesh Renderer

или просто обжект active:false/true, ну и в коде чтоб не поднимались патроны пока флаг на false к примеру
MANMANAДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как вариант для нескольких ящиков (да и для одного ящика подойдет) добавляй пустышку на сцену, вешай на нее скрипт, в котором в Update() инстанциируй (Instantiate(...)) данный ящикюМожешь изменять параметры ящиков до или после его инстанциирования. Значения переменных параметров могут быть одинаковыми/разными, либо забираться с предыдущего ящика. Перед удалением старого ящика запоминай все что в нем было, какой был этот ящик (например материал для него), и его координаты, если хочешь вернуть его в то же место.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг