Пятница, 19 Апреля 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Прыжок (Jump)
Прыжок
SanekHelpPleaseДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напишите пожалуйста скрипт для прыжка, только прыжка без ничего лишнего и без addforce т.к. он криво работает ( желательно на java ) заранее благодарен)
Единственное что попрошу: в комментариях не писать что такие темы уже были, да они были но нормального ответа так и не дали
, так что попросил бы ближе к делу)
last2424Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 21:14 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Писать тебе мы не станем, но направим.
Если персонаж нажал пробел. Отключаем гравитацию, толкаем на верх, включаем гравитацию, можно поставить таймер на включение и отключения гравитаций.
Дальше, в чарастер констроллем придётся писать свой скрипт гравитаций(я не знаю присудствует ли он там по этому пишу свой всегда).
Если персонаж не столкнулся с грунтом, тогда толкаем в низ, иначе останавливаемся.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
{Game-Maker}MaxsДата: Пятница, 25 Июля 2014, 00:38 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Напишите пожалуйста скрипт для прыжка, только прыжка без ничего лишнего и без addforce т.к. он криво работает ( желательно на java ) заранее благодарен)
Единственное что попрошу: в комментариях не писать что такие темы уже были, да они были но нормального ответа так и не дали
, так что попросил бы ближе к делу)


А переписать стандартный скрипт под себя,не не слышал?
Удалить Addforece и прочее,поставить свои настройки и т.д.


-)(AF Hack Team)(-
lentinantДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:19 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вероятней всего, криво работает ваш код с использованием AddForce, а не сам AddForce. Делать прыжок без него - геморрой, но если вас не пугают костыли, можете сами просчитывать физику (по школьным формулам), и соответственным образом изменять положение персонажа.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Июля 2014, 14:20
allodsДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:48 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
стандартный код для characterController из документации

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
     public float speed = 6.0F;
     public float jumpSpeed = 8.0F;
     public float gravity = 20.0F;
     private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
     void Update() {
         CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
         if (controller.isGrounded) {
             moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
             moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
             moveDirection *= speed;
             if (Input.GetButton("Jump"))
                 moveDirection.y = jumpSpeed;
              
         }
         moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
         controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
     }
}


может вам подаст идею
lentinantДата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:17 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
allods, он же будет тупо мгновенно подкидывать персонажа при прыжке.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
allodsДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
он же будет тупо мгновенно подкидывать персонажа при прыжке.

Не понял как это? подлетает нормально и опускается, разницы я не вижу, что через физику что так


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:56
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Прыжок (Jump)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг