Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шейдер для лучей
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Делаю лучи из Plane.
Шейдер transparent diffuse, полупрозрачная текстура.
Всё хорошо.
Только вот если смотреть сверху, текстуры будут накладываться. Т.е. если посмотреть сразу сквозь два луча сверху, то их прозрачность складывается и в месте где я смотрю сразу сквозь два луча уровень прозрачности становиться в два раза меньше.
Если не понятно могу приложить скриншот.
Какой шейдер нужен что бы они не складывали свою прозрачность когда я смотрю сразу через несколько полупрозрачных плейнов?
Заранее спасибо.

Добавлено (21.07.2014, 15:57)
---------------------------------------------
Image
Вот как они складываются. А мне нужно что бы они не складывали прозрачность.

Добавлено (21.07.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Есть идеи у кого нибудь?

Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 21 Июля 2014, 15:29
romgermanДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 18:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Не вчитывался, но что-то есть.
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:13 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, вчитался, совсем не то. Там просто почему то при наложении текстура стала зеленой (и там пишется про проблемы со светом).
http://forum.unity3d.com/threads.....200583
тут говорят, что это вообще не возможно, говорят что возможно использовать render texture, но это прошка.
allodsДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Вот лучи света и они накладываются вместе smile
robertonoДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:49 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, ладно, попробую поиграться с текстурами и количеством лучей. И попробую это сделать на частицах

Добавлено (25.07.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Ну вот, что то хорошее всё же на частицах получилось smile
Почитал что для этого нужно использовать не обычный Billboard, а Stretched Billboard (мало ли кто то захочет что то похожее зафигачить).
Image 1
Image 2
Для лучей использовал материал Smoke1, который идет в ассетах партиклов юнити. Маленький размер + большая длина stretched billboard.
Лучей максимум на одно окно около 90.
Так же для пыли я взял материал Default Particle маленького размера smile

Добавлено (25.07.2014, 13:49)
---------------------------------------------
Для симуляции global illumination от свечения солнца в окно я разместил дополнительный Point источник освещения на полу, цвет - коричневый, взял с текстуры пола.

allodsДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прикольно выглядит smile
AdomДата: Пятница, 25 Июля 2014, 19:33 | Сообщение # 7
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Оффтоп .
robertono, Можешь объяснить и помочь как ты смоделил такое оружие ? Пиши в лс )
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:09 | Сообщение # 8
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Adom, нравится многолопиогональность сиго дедитеще?))

robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:01 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, вообще дело не в полигонах. Просто стиль такой smile
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:17 | Сообщение # 10
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Я не смеюсь над тем что в играх стиль минималистичный, даже привествую это.Смеюсь я над вот этим
Цитата Adom ()
смоделил такое оружие

Мне кажется это даже макака сможет, не в обиду.




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг