allods, ладно, попробую поиграться с текстурами и количеством лучей. И попробую это сделать на частицахДобавлено (25.07.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Ну вот, что то хорошее всё же на частицах получилось
Почитал что для этого нужно использовать не обычный Billboard, а Stretched Billboard (мало ли кто то захочет что то похожее зафигачить).
Image 1
Image 2
Для лучей использовал материал Smoke1, который идет в ассетах партиклов юнити. Маленький размер + большая длина stretched billboard.
Лучей максимум на одно окно около 90.
Так же для пыли я взял материал Default Particle маленького размера
Добавлено (25.07.2014, 13:49)
---------------------------------------------
Для симуляции global illumination от свечения солнца в окно я разместил дополнительный Point источник освещения на полу, цвет - коричневый, взял с текстуры пола.