Вторник, 10 Декабря 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
не работает функция OnTriggerExit2D
BestOfOlegДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 21:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
не срабатывает OnTriggerExit2D()... при том что до этого срабатывает OnTriggerEnter2D().
вот код:
void OnTriggerEnter2D()
{
//рабочий код
}
void OnTriggerExit2D()
{
//не рабочий код
}
ошибок в коде нету.
В чём дело?Подскажите пожалуйста)


Юнька^^
JoeHorzenDevДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А сам код то нам напиши, а то мы тебе не ванги happy
BestOfOlegДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да там в обеих функциях дебаги
void OnTriggerEnter2D()
{
Debag.Log("enter!");
}
void OnTriggerExit2D()
{
Debag.Log("exit!");
}
просто функция почему то не работает


Юнька^^
NEBRДата: Вторник, 22 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BestOfOleg, у нас есть два объекта. первый входит во второй объект.
на первом объекте должен висеть Rigidbody2D и BoxCollider (не нужно ставить у него галочку на isTrigger)
на втором объекте должен висеть BoxCollider с активным isTrigger (галочку включить)
должно работать


King Size #Gamiron12
BestOfOlegДата: Вторник, 22 Июля 2014, 12:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, ну я уже не совсем новичок и кое что знаю)))всё так и есть))))он у меня только 1 раз сработал(не за один запуск игры, а за всё историю проекта), затем почему то работать отказывается)

Юнька^^
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг