Четверг, 08 Декабря 2022, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Изменение настроек клавиш Input через скрипт
Изменение настроек клавиш Input через скрипт
TeslaCtroitelДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, вопрос уже задан в название темы. Как через скрипт (C#) менять клавиши управления? Облазил весь класс, ничего подобного не нашёл angry И как получить, допустим, код нажатой клавиши? Типа нажали на кнопочку "Изменить привязанную клавишу", отобразилось надпись "Нажмите необходимую кнопку" -> считали код нажатой кнопки. А как это реализовать- без понятия. Насколько я понимаю, positive botton и тому подобные вещи- это стринговые переменные? А где их тогда присвоить? Надеюсь на вашу помощь, т.к. всевеликий ГуглЪ не помог cry
allodsДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну у каждой кнопки есть свой код
Можно через стринг менять

string myButton="z";

К примеру if (Input.GetKey(myButton));

и менять значение myButton
TeslaCtroitelДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да это то понятно. А менять настройки Input никак?
lentinantДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть вот такая штука, содержит все нажатые кнопки за этот фрейм. В то время, когда надо назначить кнопку, считываешь эту переменную, если она не пустая - считываем первый символ и записываем его в переменную кнопки, которую позже используем как указал allods.

Добавлено (04.07.2014, 22:50)
---------------------------------------------
В Input тебя вряд ли пустят, видно, разработчики Unity решили, что настроек в лаунчере будет достаточно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
NEBRДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:37 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
В Input тебя вряд ли пустят, видно, разработчики Unity решили, что настроек в лаунчере будет достаточно


наверняка можно метод расширения сделать. Надо как нибудь попробовать, интереса ради )


King Size #Gamiron12
TeslaCtroitelДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:58 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, спасибо. Это, конечно, выход... Но немного костыльный) Ладно, будем смотреть что их этот "resolution dialog" меняет... Как то не верится, что бы они не оставили нам возможности меня кнопки со скриптов.
P.S. Как считаете, настройки лучше хранить в реестре с помощью PlayerPrefs или в xml? В плане удобности первый вариант лучше, но как с производительностью дело обстоит?
allodsДата: Суббота, 05 Июля 2014, 15:38 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можно просто в txt хранить, как это делается во многих играх, и другие настройки.
TeslaCtroitelДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 01:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
allods, читать не очень то удобно. Помню когда то в дельфи были ini файлы, вот с ними было легко и просто. Но на C#, насколько я знаю, их нет?
allodsДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:30 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так ini файлы через любую прогу открываются
TeslaCtroitelДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даже блокнотом) Это же обычный текстовый файл. Вопрос в том, что нема в .net класса для работы с ними.
P.S. Хорошо, допустим работаем через inputString. А как тогда получать нажатия Ctrl, Alt, Shift и так далее? Всё таки не верится, что они без нормальной настройки инпута движок оставили...
nwsxДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:31 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в стандартном лаунчере есть возможность сменить управление. больше никак, пиши свой инпут менеджер или юзай ассеты на эту тему.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
berilДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TeslaCtroitel ()
PlayerPrefs или в xml?

конечно же xml




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Изменение настроек клавиш Input через скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг