Blender 3ds экспорт проблема
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 21:55 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| почему то при экспорте в этом формате положение обьектов в модели сбивается и они все оказываются в куче в центре. Это можно както исправить?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 02 Июля 2014, 21:56 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 16:12 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это после того, как ты вынес модельку префабом на сцену и изменил всем подмешам координаты на 0,0,0? тогда - да, кучкуются в точку 0,0,0, поскольку нужно изменять координаты самой модели в целом, либо вешать пустышку для всех частей в самом Блендере, сделать ее (пустышку) для остальных кусков родителем, и экспортировать вместе с пустышкой. Не забыть про pivots. Либо сделать пустышку уже в Unity, и удочерить/усыновить/сделать листочком дерева (кому как нравится) все подмеши.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:11 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспортирую всю жизнь модели из блендера в Unity проблем таких не наблюдал. Вы можете использовать формат блендера в юнити, экспортировать и не надо
|
|
| |
|
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia я думаю, что не очень хорошо понял вопрос . Как это анимация шейпа ?
|
|
| |
55stas55 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:56 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shape Keys
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shape Keys в юнити проигрываются как обычные анимации , без самой модели вроде анимку просто портонуть нельзя , хотя зачем она без самой модели
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего у него что-то при импорте сбивается, поскольку у меня импортируется также все отлично. Что fbx, что blender, но такая весчь может быть если выделить все подмеши и задать им всем координаты 0. По одной также подойдет. Вот думаю, что можно в Blender'е, 3d Max'e или любой другой программе накрутить, чтобы они при импорте сливались.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 31 Июля 2014, 00:04 |
|
| |