Четверг, 09 Февраля 2023, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mecanim
Mecanim
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопроса в общем-то два:
1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел.
2. В общем есть персонаж (Куб). По моей задумке, он, как во многих тайм-киллерах аля Сабвей Серф или Джетпак Джойрайд, должен двигаться постоянно вперед, но при столкновении с объектами он должен останавливаться. Такое дело, что уже и c пометкой триггером персонажа (с последующим вписыванием ОнТриггерЕнтер в скрипт) и с коллижном он не робит. Прошу, напишите кто-нибудь фрагмент кода, который будет содержать команду на движение вперед и остановку при контакте с коллижном или триггером. Я буду ОЧЕНЬ признателен, т.к. я уже негодую, только начал делать, а уже в тупике.

Заранее благодарю!
berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел.

окно Animator




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barugoo, ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций.
А Mecanim спрятан в Window > Animator
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
окно Animator

Увы, но оно у меня абсолютно пустое, вне зависимости от того, какой объект я выбираю в иерархии.
Цитата
ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций.

Меканим был моим основным вопросом, хоть и по величине они сильно разнятся)


Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет)
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет)

Большое вам спасибо! И да, cистему передвижения, как у меня, проще и быстрее реализовать анимациями, на мой взгляд)
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш)
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш)

Прошу прощения за назойливость, но у меня есть еще небольшой вопросик: по дефаулту, созданная анимация основывается на координатах, т.е. мы создаем кейфреймы по определенным координатам, следовательно проигрываться она будет только в одном месте. Но как сделать так, чтобы она проигрывалась основываясь на координатах объекта, т.е. всякого рода прышки, перекаты и прочее?


Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)
seamanДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X
BarugooДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)

Понял, я это окошечко искал очень долго, сяпки)
Цитата
Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X

Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)

такие уроки в основном только русские) Америкосы делают хорошие.
Я понял весь Mecanim посмотрев этот урок, очень доволен. Советую)
https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw
berilДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:32 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Советую вот эти уроки. Они на русском языкЕ!!!!!!!



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mecanim
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг