| Mecanim | 
|  | 
| 
| Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Вопроса в общем-то два: 1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел.
 2. В общем есть персонаж (Куб). По моей задумке, он, как во многих тайм-киллерах аля Сабвей Серф или Джетпак Джойрайд, должен двигаться постоянно вперед, но при столкновении с объектами он должен останавливаться. Такое дело, что уже и c пометкой триггером персонажа (с последующим вписыванием ОнТриггерЕнтер в скрипт) и с коллижном он не робит. Прошу, напишите кто-нибудь фрагмент кода, который будет содержать команду на движение вперед и остановку при контакте с коллижном или триггером. Я буду ОЧЕНЬ признателен, т.к. я уже негодую, только начал делать, а уже в тупике.
 
 Заранее благодарю!
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 2 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата Barugoo (  ) 1. Я мейби и дикое нубло, но е-мае, где находится Меканим в Юнити? В инспекторе при выборе анимации он не появлятся, других окошек не нашел. окно Animator
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 3 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Barugoo, ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций. А Mecanim спрятан в Window > Animator
 |  |  |  |  | 
| 
| Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) окно AnimatorУвы, но оно у меня абсолютно пустое, вне зависимости от того, какой объект я выбираю в иерархии.
 
 Цитата ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций.Меканим был моим основным вопросом, хоть и по величине они сильно разнятся)
 
 
 Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 5 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет) |  |  |  |  | 
| 
| Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата robertono (  ) Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет)Большое вам спасибо! И да, cистему передвижения, как у меня, проще и быстрее реализовать анимациями, на мой взгляд)
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 7 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш) |  |  |  |  | 
| 
| Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата robertono (  ) Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш)Прошу прощения за назойливость, но у меня есть еще небольшой вопросик: по дефаулту, созданная анимация основывается на координатах, т.е. мы создаем кейфреймы по определенным координатам, следовательно проигрываться она будет только в одном месте. Но как сделать так, чтобы она проигрывалась основываясь на координатах объекта, т.е. всякого рода прышки, перекаты и прочее?
 
 
 Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:03 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 9 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла) |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 10 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь. https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X
 |  |  |  |  | 
| 
| Barugoo | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 11 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата robertono (  ) Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)Понял, я это окошечко искал очень долго, сяпки)
 
 Цитата Да посмотри ты уроки - масса вопросов снимешь. https://www.youtube.com/playlist?list=PLY7lEIeNqQdOXAhgdvnSgv1ykCiBKLh_X
Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 12 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Цитата Barugoo (  ) Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)такие уроки в основном только русские) Америкосы делают хорошие.
 Я понял весь Mecanim посмотрев этот урок, очень доволен. Советую)
 https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:32 | Сообщение # 13 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Советую вот эти  уроки. Они на русском языкЕ!!!!!!! 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |