Четверг, 25 Апреля 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипт с JS на C#
Скрипт с JS на C#
korveenДата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Перейду сразу к делу. Мне нужно чтобы кто-нибудь правильно переписал скрипт c JS на C#.
Скрипты в моей игре все на шарпе (я его более-менее секу), а вот один скрипт мне помогли написать... ну как помогли.. просто написали и он работает (вообще безвыходная ситуация была). Хотел переписать в Шарп своими силами, да скрипт полностью не работал.. Переписывал несколько раз. Оказывается некоторые функции в JS совсем по другому пишутся в C#, не мог ли бы кто-нибудь переписать правильно этот скрипт?



Заранее спасибо!
DalyДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
держи

korveenДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Daly, этот вариант был самый первый у меня. Ошибки есть. тупо поставить скобочки мне не нужно.. так я и сам могу. ошибка в
Код
yield WaitForSeconds(changeTime + randomTime);  
я очень редко встречаюсь с данной функцией и толком не понимаю как её правильно вызвать. возможно если её правильно перевести, то все будет работать.
твой вариант не подходит, спасибо.
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:17 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
korveen, вроде бы надо return new yield
korveenДата: Суббота, 07 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, не сработало( ошибка:
Код
Error CS1526: Новое выражение требует подстановку символов (), [] или {} после типа (CS1526) (Assembly-CSharp)
GantZ_YakaДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
public class Example : MonoBehaviour {
         
     float moveSpeed = 1.0f;
     float changeTime = 1;
     float rendomLimit = 0.25f;
     float R = 1f;     
     private Vector2 tempPos;
     private Vector3 newPos;
     private float randomTime;
     public bool changeOrder = true;
    bool shiftMode = false;
         
     void Update()
     {      
      if(shiftMode == false)     
      {     
       if (changeOrder)      
       {
     changeOrder = false;
        StartCoroutine(Coroutine());      
       }      
      }     
     }
        
        
     public IEnumerator Coroutine()     
     {    
        tempPos = Random.insideUnitCircle * R;        
        newPos = new Vector3(tempPos.x, tempPos.y, 0);      
        randomTime = Random.Range(0.0f,100.0f);
        yield return new WaitForSeconds(randomTime);         
     changeOrder = true;
     }      

       
}


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Суббота, 07 Июня 2014, 22:40
korveenДата: Суббота, 07 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, спасибо, заработало.
Теперь буду читать мануал что StartCoroutine(Coroutine()) означает.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Скрипт с JS на C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг