Четверг, 02 Мая 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Появление объекта
Появление объекта
licher2008Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: нужно чтобы объект появился в том месте где была нажата кнопка мыши
Код

          void Update () {
          if (Input.GetMouseButtonDown(0))
          {
              transform.position = Input.mousePosition;
              Debug.Log("Mouseclik");
          }
             }}

не работает трансформ позишн на что заменить подскажите?


Сообщение отредактировал licher2008 - Суббота, 07 Июня 2014, 17:49
allodsДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Координаты мышки в 2D на экране а не в 3D
Можно перевести координаты мышки в 3D координаты, а можно пускать Ray
licher2008Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
я как раз и думал что проблема в этом, но у меня игра в 2D
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата licher2008 ()
трансформ позитишн

Позитившн biggrin

и не будет работать
Input.mousePosition - координаты курсора на экране.
transform.position - координаты в мире.

нужно преобразовывать одно в другое. тыц




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 17:47
lentinantДата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ranger, слишком сложно описано, так как для 3D игры. В случае с 2D игрой достаточно будет Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition), и обнулить Z компоненту результата.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Появление объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг