Пятница, 26 Апреля 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » licher2008 [16]
Результаты поиска
licher2008Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:11 | Сообщение # 1 | Тема: фоновая Музыка в unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class muz : MonoBehaviour
{
     public static bool muze;
     void Start()
     {
         if (muze == false)
         {
             audio.Play();
             muze = true;
         }
         else { audio.Stop(); }
     }
     void Awake()
     {
         DontDestroyOnLoad(transform.gameObject);
     }
     void Update()
     {
         if (!audio.isPlaying) {
             audio.Play();
          
          
         }
          
     }
}

Добавлено (17.09.2014, 16:11)
---------------------------------------------
все заработало убрал апдейт и все что в нем было, видимо между сценами есть доля секунды когда типо нету звука скрипт думает что звука нет и запускает

licher2008Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: фоновая Музыка в unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
пробывал через bool, пробывал проверку audio.isPlaying не помогает((
licher2008Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:55 | Сообщение # 3 | Тема: фоновая Музыка в unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
в 1 сцене запускается фоновая музыка и играет бесконечно на всех последующих сценах, в том числе и при игре. сделал с помощью DontDestroyOnLoad(transform.gameObject);
но при возврате на 1 сцену музыка помимо той что играет, начинается заного и уже играют 2 музыки. подскажите пожалуйста как убрать это наложение?
licher2008Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
а причем тут колайдер то? у меня просто обьект летит его нужно убрать когда нажали по нему мышкой, ну или тапнули по экрану
licher2008Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 5 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Destroy не помогает..
Код

  void OnMouseUp()
     {
          
             
             Destroy(gameObject);
          
      
     }
licher2008Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 6 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня клонируются обьекты командой Instatiate
нужно чтобы клоны удалялись при нажатии на них мышкой. Подскажите пожалуйста какой командой их удалять?
licher2008Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 01:55 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод текста c# unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
дак вон satan написал "1) используешь лабел, кидаешь в update() " я и удивился как это, у меня просто такая же проблема, не знаю как сделать чтобы переменная обновлялась нормально на экране. вывожу
Код

GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), "  Score    " +score);

но во время игры переменная превращается в пятно потому что быстро изменяется значение, как сделать чтобы чисто отображалась?
licher2008Дата: Среда, 11 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод текста c# unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
как засунуть label в update?
licher2008Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:44 | Сообщение # 9 | Тема: Появление объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
я как раз и думал что проблема в этом, но у меня игра в 2D
licher2008Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: Появление объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: нужно чтобы объект появился в том месте где была нажата кнопка мыши
Код

          void Update () {
          if (Input.GetMouseButtonDown(0))
          {
              transform.position = Input.mousePosition;
              Debug.Log("Mouseclik");
          }
             }}

не работает трансформ позишн на что заменить подскажите?


Сообщение отредактировал licher2008 - Суббота, 07 Июня 2014, 17:49
licher2008Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 11:54 | Сообщение # 11 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
теперь помог, спасибо!
licher2008Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 18:30 | Сообщение # 12 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
будет скрипты просить будет, и не научится нИ чему
русский иди учи умник
и зачем тогда этот форум если никто ни у кого не будет тут просить помощи? я не прошу целый скрипт для меня писать просто помогите изменить текущий
licher2008Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 17:18 | Сообщение # 13 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
я не понял просто напросто что он написал, у меня стоит управление Input.GetAxis("Horizontal"); мне нада сменить эту херню на кнопки GUI.button либо на джойстик, нифига не получается(
licher2008Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 15:52 | Сообщение # 14 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
нихрена не помог..
licher2008Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 12:06 | Сообщение # 15 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
дак скрипт не работает с обьектом rigidbody2D, хоть что там изменяй, он просит обьект CharacterController. тем более он на яве...
вот скрипт тут вообще нету движения по Z, мне нужен такой же скрипт который предназначен для Rigidbody2D
Код
#pragma strict

@script RequireComponent( CharacterController )

// This script must be attached to a GameObject that has a CharacterController
var moveTouchPad : Joystick;
var jumpTouchPad : Joystick;

var forwardSpeed : float = 4;
var backwardSpeed : float = 4;
var jumpSpeed : float = 16;
var inAirMultiplier : float = 0.25;     // Limiter for ground speed while jumping

private var thisTransform : Transform;
private var character : CharacterController;
private var velocity : Vector3;      // Used for continuing momentum while in air
private var canJump = true;

function Start()
{
   // Cache component lookup at startup instead of doing this every frame    
   thisTransform = GetComponent( Transform );
   character = GetComponent( CharacterController );   

   // Move the character to the correct start position in the level, if one exists
   var spawn = GameObject.Find( "PlayerSpawn" );
   if ( spawn )
    thisTransform.position = spawn.transform.position;
}

function OnEndGame()
{
   // Disable joystick when the game ends   
   moveTouchPad.Disable();   
   jumpTouchPad.Disable();   

   // Don't allow any more control changes when the game ends
   this.enabled = false;
}

function Update()
{
   var movement = Vector3.zero;

   // Apply movement from move joystick
   if ( moveTouchPad.position.x > 0 )
    movement = Vector3.right * forwardSpeed * moveTouchPad.position.x;
   else
    movement = Vector3.right * backwardSpeed * moveTouchPad.position.x;
     
   // Check for jump
   if ( character.isGrounded )
   {    
    var jump = false;
    var touchPad = jumpTouchPad;
       
    if ( !touchPad.IsFingerDown() )
     canJump = true;
      
     if ( canJump && touchPad.IsFingerDown() )
     {
     jump = true;
     canJump = false;
     }   
      
    if ( jump )
    {
     // Apply the current movement to launch velocity    
     velocity = character.velocity;
     velocity.y = jumpSpeed;   
    }
   }
   else
   {     
    // Apply gravity to our velocity to diminish it over time
    velocity.y += Physics.gravity.y * Time.deltaTime;
        
    // Adjust additional movement while in-air
    movement.x *= inAirMultiplier;
//  movement.z *= inAirMultiplier;
   }
      
   movement += velocity;   
   movement += Physics.gravity;
   movement *= Time.deltaTime;
     
   // Actually move the character   
   character.Move( movement );
     
   if ( character.isGrounded )
    // Remove any persistent velocity after landing   
    velocity = Vector3.zero;
}


Сообщение отредактировал licher2008 - Четверг, 22 Мая 2014, 12:11
licher2008Дата: Среда, 21 Мая 2014, 19:12 | Сообщение # 16 | Тема: joystick для rigidbody2D помогите!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
столкнулся с такой проблемой:
решил сменить управление с WASD на сенсорное, точнее на джойстик, но все джойстики которые нашел работают только с ChacarterController, тобишь они не видят rigidbody2D, в том числе и из пакета Assets Standart Mobile
пробывал создать свой джойстик но перемещение обьекта влево и вправо не работает от нажатия кнопки на экране
Подскажите как переделать скрипт или где скачать, может кто подскажет как задать перемещение объекта влево/вправо по кликанию кнопки на экране


Заранее Спасибо!!!


Сообщение отредактировал licher2008 - Среда, 21 Мая 2014, 19:13
Форум игроделов » Записи участника » licher2008 [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг