Изменение поворота трансформа объекта
|
|
lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самому смешно, но я забыл, как изменять значение transform.rotation модели. позиция - new Vector(n, n, n); , а поворот как? Объясните, пожалуйста
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| new Quaternion();
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:22 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, transform.rotation = Quaternion.Euler(vector3); //можно вектором transform.Rotate(vector3); //Можно повернуть того какой сейчас поворот transform.rotation = new Quaternion(quaternion); //можно кватернионом (как я никогда не делаю, всегда кватернион еулер)
|
|
| |