Пятница, 19 Апреля 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Изменение поворота трансформа объекта (Лол вопрос)
Изменение поворота трансформа объекта
lakorisДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самому смешно, но я забыл, как изменять значение transform.rotation модели.
позиция - new Vector(n, n, n); , а поворот как?
Объясните, пожалуйста
ЛевшаДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
new Quaternion();

X.cor.R (Prologue)
robertonoДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 22:22 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris,
transform.rotation = Quaternion.Euler(vector3); //можно вектором
transform.Rotate(vector3); //Можно повернуть того какой сейчас поворот
transform.rotation = new Quaternion(quaternion); //можно кватернионом (как я никогда не делаю, всегда кватернион еулер)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Изменение поворота трансформа объекта (Лол вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг