| 
				
				Zoom пикселей экрана без фильтров и сглаживаний
				 | 
 | 
| alexsilent | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Нужен Zooming пикселей экрана, возможно ли так сделать?   Чтобы изображение (не только 2D, но и 3D) было увеличено и пикселях.   Как бы закос под старые игры, где разрешение экрана было 320*240 пикселей или меньше.   Чтобы все 3D герои выглядели очень смачно (пиксельно), по "олд скулу". 
   Попытался с эмулировать данное изображение, просто снял камерой с большим увеличением, и отрезал в фотошопе лишнее,   и увеличил изображение без сглаживаний, вот как это делать без фотошопа, в игре, чтоб пиксели были смачно жирные?    
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, можно отключить сглаживание вообще и поставить фильтр у всех текстур в режим точек. Не уверен, получится ли нужный результат, эти действия должны приблизить к желаемому, если я правильно понял задачу.    
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 
 Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| KamiRonin | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:23 | Сообщение # 3 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | есть разное для этого:   ImageEffect - тыц   Паки текстур под пиксель-арт - тыц   2Д киты для "олдовой" прорисовки сцен - тыц   еще, где-то с полгода назад, я видел шейдер который делал "кубически-подобный" вид у поверхности... ссылку не могу найти сейчас.
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    |