Zoom пикселей экрана без фильтров и сглаживаний
|
|
alexsilent | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:11 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужен Zooming пикселей экрана, возможно ли так сделать? Чтобы изображение (не только 2D, но и 3D) было увеличено и пикселях. Как бы закос под старые игры, где разрешение экрана было 320*240 пикселей или меньше. Чтобы все 3D герои выглядели очень смачно (пиксельно), по "олд скулу".
Попытался с эмулировать данное изображение, просто снял камерой с большим увеличением, и отрезал в фотошопе лишнее, и увеличил изображение без сглаживаний, вот как это делать без фотошопа, в игре, чтоб пиксели были смачно жирные?
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 16:26 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:18 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, можно отключить сглаживание вообще и поставить фильтр у всех текстур в режим точек. Не уверен, получится ли нужный результат, эти действия должны приблизить к желаемому, если я правильно понял задачу.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:18 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:23 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| есть разное для этого: ImageEffect - тыц Паки текстур под пиксель-арт - тыц 2Д киты для "олдовой" прорисовки сцен - тыц еще, где-то с полгода назад, я видел шейдер который делал "кубически-подобный" вид у поверхности... ссылку не могу найти сейчас.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |