Суббота, 24 Августа 2019, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не работает компилятор Unity [Решено] (Unable to find a suitable compiler UnityEditor)
Не работает компилятор Unity [Решено]
VigilemДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Уважаемые, выручайте, столкнулся со следующей проблемой. До недавнего времени было всё отлично, работало как часы. Однако теперь чуть ли не каждый час ловлю ряд ошибок:
- ApplicationException: Unable to find a suitable compiler UnityEditor.Scripting.ScriptCompilers.CreateCompilerInstance (MonoIsland island, Boolean buildingForEditor, BuildTarget targetPlatform) (at C:/BuildAgent/work/d3d49558e4d408f4/Editor/Mono/Scripting/ScriptCompilers.cs:99)
- Failed to create compiler instance
- Compilation failed because the compiler couldn't be executed!

После этого, как можно понять из текста ошибок, компилятор Юньки наотрез отказывается работать. Все приатаченные скрипты - "Can't be load...". Помогает только пересоздание проекта. Однако помогает не на долго.
Переустановка Юньки - эффекта не дала.
Кто сталкивался? Как решали?
Заранее благодарю!


Сообщение отредактировал Vigilem - Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:39
Storm54Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На последней версии Unity3D я столкнулся с похожей проблемой. Иногда проект не компилируется. Решения я так и не нашел - возможно в новой версии это исправят. Чтобы не пере-создавать проект, достаточно что-нибудь добавить/удалить в скрипте(например поставить пробел), чтобы контрольная сумма поменялась, тогда Юнити пере-соберет скрипты.
Так же там есть баг с удалением деревьев: если удалить последнее дерево с ландшафта, то редактор вылетает.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 18 Апреля 2014, 11:07
RangerДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот поэтому я не гоняюсь за самыми новыми версиями юнити

VigilemДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:38 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Версия Unity не последняя, так как к обновления отношусь с максимальной осторожностью.
Изменение скрипта, как советовали сверху, не дало никаких результатов. Однако частное решение данной проблемы нашёл, может кому-то понадобится.
В папке Assets не должно быть файлов с расширение dll, ибо компилятор Unity порой глючит именно из-за них. Как только поймали подобную ошибку, без зазрения совести тыкаем на Assets -> Reimport All. Идём завариваем кофе, приходим - проект работает.
Всем спасибо за попытки помочь wink
Storm54Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 01:15 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, у меня либ в папке Assets нет. Кстати, чтобы долго не ждать реимпорта, можно попробовать заново импортировать только папку со скриптами

Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не работает компилятор Unity [Решено] (Unable to find a suitable compiler UnityEditor)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг