Приветствую друзья. Разбираюсь с проигрыванием анимации в Animator. 
 Делаю скрипт на проигрывания Strike всего один раз. 
 Вначале я использовал boolean, но там пришлось вставлять костыли... 
 потом... 
 Разобрался, нужны для этой цели триггеры, а не boolean в параметрах аниматора, 
 триггер после проигрывания отключается, но появилась другая проблема, 
 он почему то отключается пройдя полный круг и ещё успев включить заново анимацию по второму разу! 
 Лучше бы триггер отключался сразу при начале проигрывании анимации. 
 Ребята, кто знает почему в Animator, параметр триггер, хоть отключается, 
 но анимация проигрывается второй раз? Нужно чтобы она проигрывалась один раз! 
  
 
 Код
 
 private var anim : Animator; 
 function Awake() { 
           anim = gameObject.GetComponent(Animator); 
 } 
 function Update () { 
           if (Input.GetMouseButton(0))  anim.SetTrigger("strike"); 
 }