Четверг, 25 Апреля 2024, 03:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Гляньте статистику пожалуйста.. (В мобил..)
Гляньте статистику пожалуйста..
RangerДата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:16 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день..
Кто писал для мобил, гляньте статистику пожалуйста

норм? или плохо?
На что обратить внимание??


URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 10:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, я бы обратил внимание на draw calls. Старайся, чтобы их было как можно меньше.
Одна надпись на экране = один draw call.
Один материал в моделе = один draw call.
Еще куча вещей могут прибавить draw calls.
Тени тоже могут нормально прибавить, лучше используй лайтмапы почаще.


Я на драйве
NEBRДата: Пятница, 14 Марта 2014, 11:51 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, дело говорит. Версия юнити какая, фришка? Нет возможности статик батчинг включить?
Смотрю динамический батчинг свое дело делает, но может быть, можно еще больше сократить draw calls, объединить еще больше материалов.
Постарайся свести количество графических вызовов хотя бы до 40


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 14 Марта 2014, 11:52
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 16:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для средних мобилок и даже получе дело плохо, огромное количество дравколлов, тени прибавляют иногда аж по 3 дравкола или адже по 5 за модель. Я их вообще стараюсь не использовать, красиво но уж лучше фпс прибавить . Используй по 1 текстуре на модель, старайся не использовать мап бампинги .
URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 17:22 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
тени прибавляют иногда аж по 3 дравкола

Я еще заметил, что тени неплохо и кол-во треугольников увеличивают.
Плюс каждый символ написанный через гуи, тоже +2 треугольника прибавляет. Их лучше собирать в одну текстуру (Если игра для телефонов)

Цитата allods ()
старайся не использовать мап бампинги

Если уж очень хочется, то с умом юзать из папки mobile. Хотя для красивой графики иногда достаточно просто ambient occlusion запечь, как я считаю.


Я на драйве
MaylashДата: Пятница, 14 Марта 2014, 18:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно посмотреть уроки от 4gamefree по разработке игры на android. Они там много хороших вещей говорят happy

[Gamiron №7] [2D] - Driver - Killer
RangerДата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:55 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Для средних мобилок и даже получе дело плохо, огромное количество дравколлов

да неееее.. не сказал бы, что огромное. Знакомый гуру сказал, что до 200-т можно даже и не заморачиваться
на 1 ядерном теле 11 года идет без тормозов.
Меня чета main thread напрягает.. нужно в профайлере глянуть.
Тени - да... это проблема... Полигонов здорово добавляют. Делать фейковые тени чета не захотел - плохо смотрятся.

Цитата URGINSAN ()
Один материал в моделе = один draw call.

На каждой модели - 1 материал раздерганный по UV.

Цитата Maylash ()
Можно посмотреть уроки от 4gamefree

чета нет там про оптимизацию... буду признателен, если поделитесь ссылкой




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 14 Марта 2014, 21:03
allodsДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Знакомый гуру сказал, что до 200-т можно даже и не заморачиваться
на 1 ядерном теле 11 года идет без тормозов.


Ну если знакомый то конечно нужно верить ....
200 тысячь? на 1 ядерном? ахахах, да нормально если это один текст то на 1 фпс пойдет.
shizofrenДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:58 | Сообщение # 9
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, почему на том скриншоте так много DC, у меня на каждой модели по 5 материалов, в среднем, и не превышает никогда 95. А там, насколько я вижу, только одна земля затекстурена.

Моя команда
URGINSANДата: Пятница, 14 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
shizofren, там 51 шадоукастерс + гуи + материалы на моделях

Я на драйве
RangerДата: Суббота, 15 Марта 2014, 06:36 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
200 тысячь? на 1 ядерном? ахахах

по буквам: "двухсот"


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Гляньте статистику пожалуйста.. (В мобил..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг