Четверг, 25 Апреля 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Связь разных скриптов.
Связь разных скриптов.
AhmadДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как связать два скрипта на двух разных объектах?
lakorisДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:58 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
public ScriptName SN;


Где "ScriptName" - имя класса(скрипта), а SN - короткое имя(любое можно), которое ты будешь использовать в этом скрипте для обращения к тому.
nwsxДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а бублик что такое?

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
lakorisДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, public - публичность этой переменной. Без бублика ты не сможешь перетащить тот скрипт в инспекторе в переменную
robertonoДата: Среда, 12 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx знает ответ , но всё равно спрашивает)
Storm54Дата: Среда, 12 Марта 2014, 23:08 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно связать программно, то сначала нужно найти объект, а потом получить у него указатель на скрипт.
Код

YouScript script = GameObject.Find("ObjectName").GetComponent<YouScript>();
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Связь разных скриптов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг