Пятница, 29 Марта 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » помогите со скриптом js
помогите со скриптом js
Patric2014Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. учусь писать скрипты js
написал 1-ый скрипт почему он не работает мне надо чтоб куб дигался при нажатии G

#pragma strict
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)
function Start () {
if (KeyCode.G) {
rigidbody.MovePosition(Vector3)
}
}
и пожалста объясните ошибку


Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 18:23
robertonoДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014,
во 1 я советую учить C#. Он всё таки из .net и пригодится не только в юнити
во 2 нужно не start а update (каждый кадр обрабатывать)
в 3 не KeyCode.G а Input.GetKey(KeyCode.G)

Удачи
Patric2014Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (06.03.2014, 21:06)
---------------------------------------------
robertono
вот что получилось
#pragma strict
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)
function Uptade () {
if (Input.GetKey(KeyCode.G)) {
rigidbody.MovePosition(Vector3)
}
}
выдает ошибку All compil errors hav to be


Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:08
Storm54Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)

Точку с запятой пропустил.

Цитата
Uptade

Нет такого слова. правильно - Update

Код
rigidbody.MovePosition(Vector3)

Ну здесь, по логике вещей, нужно поставить sp.
Так же точки с запятой не хватает
Patric2014Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а где вобще найти уроки нормальные а то из очеь мало
robertonoДата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014, лучше возьмись за C# пока не поздно. Это просто мой совет, но если ты мало знаком с программированием , и конечно может это не самый лучший вариант, но я бы посоветовал именно C#.
XfiДата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
.net

biggrin Удачи


Сообщение отредактировал Xfi - Пятница, 07 Марта 2014, 23:21
robertonoДата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Xfi, C# компилируется в какой то там один код в который компилируются все языки .net framework и на C# можно делать сайты, игры, приложения.. Всё.
zaicev9797Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:20 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
#pragma strict


script

Добавлено (08.03.2014, 12:20)
---------------------------------------------
#pragma script
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)
function Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.G)) {
rigidbody.MovePosition(sp);
}
}


проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, вообще то strict
Patric2014Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono.
я слышал что js быстрее чем C#. это правда?
robertonoДата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:44 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Patric2014, бред это всё, в юнити и C# и JS потом компилируются в один код. c++ быстрее C#, но C++ не используется в юнити) Разве что сам юнити написан на с++
Patric2014Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono,
спасибо ,
а кто нибудь вобще что нибудь про генерацию мира marcing cubes в unity если знаешь подсажи
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » помогите со скриптом js
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг