| 
				
				помогите со скриптом js
				 | 
 | 
| Patric2014 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | всем привет. учусь писать скрипты js   написал 1-ый скрипт почему он не работает мне надо чтоб куб дигался при нажатии G 
   #pragma strict   private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)   function Start () {   if (KeyCode.G) {   rigidbody.MovePosition(Vector3)   }   }   и пожалста объясните ошибку
 
 Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 18:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 2 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Patric2014,   во 1 я советую учить C#. Он всё таки из .net и пригодится не только в юнити   во 2 нужно не start а update (каждый кадр обрабатывать)   в 3 не KeyCode.G а Input.GetKey(KeyCode.G) 
   Удачи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Patric2014 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 3 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо 
   Добавлено (06.03.2014, 21:06)   ---------------------------------------------   robertono   вот что получилось   #pragma strict   private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)   function Uptade () {   if (Input.GetKey(KeyCode.G)) {   rigidbody.MovePosition(Vector3)   }   }   выдает ошибку All compil errors hav to be
 
 Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| Storm54 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Код private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)     Точку с запятой пропустил. 
      Нет такого слова. правильно - Update 
   Код rigidbody.MovePosition(Vector3)      Ну здесь, по логике вещей, нужно поставить sp.   Так же точки с запятой не хватает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Patric2014 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 5 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а где вобще найти уроки нормальные а то из очеь мало
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 6 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Patric2014, лучше возьмись за C# пока не поздно. Это просто мой совет, но если ты мало знаком с программированием , и конечно может это не самый лучший вариант, но я бы посоветовал именно C#.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xfi | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  .net       Удачи
 
 Сообщение отредактировал Xfi - Пятница, 07 Марта 2014, 23:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 8 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Xfi, C# компилируется в какой то там один код в который компилируются все языки .net framework и на C# можно делать сайты, игры, приложения.. Всё.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:20 | Сообщение # 9 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Patric2014 (  )  #pragma strict    
   scriptДобавлено (08.03.2014, 12:20) --------------------------------------------- #pragma script   private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)   function Update () {   if (Input.GetKey(KeyCode.G)) {   rigidbody.MovePosition(sp);   }   } 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 10 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zaicev9797, вообще то strict
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Patric2014 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 11 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | robertono.   я слышал что js быстрее чем C#. это правда?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:44 | Сообщение # 12 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Patric2014, бред это всё, в юнити и C# и JS потом компилируются в один код. c++ быстрее C#, но C++ не используется в юнити) Разве что сам юнити написан на с++
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Patric2014 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 13 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | robertono,   спасибо ,   а кто нибудь вобще что нибудь про генерацию мира marcing cubes в unity если знаешь подсажи
 |  
| 
 | 
 |    |