помогите со скриптом js
|
|
Patric2014 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. учусь писать скрипты js написал 1-ый скрипт почему он не работает мне надо чтоб куб дигался при нажатии G
#pragma strict private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) function Start () { if (KeyCode.G) { rigidbody.MovePosition(Vector3) } } и пожалста объясните ошибку
Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 18:23 |
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, во 1 я советую учить C#. Он всё таки из .net и пригодится не только в юнити во 2 нужно не start а update (каждый кадр обрабатывать) в 3 не KeyCode.G а Input.GetKey(KeyCode.G)
Удачи
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:06 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
Добавлено (06.03.2014, 21:06) --------------------------------------------- robertono вот что получилось #pragma strict private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) function Uptade () { if (Input.GetKey(KeyCode.G)) { rigidbody.MovePosition(Vector3) } } выдает ошибку All compil errors hav to be
Сообщение отредактировал Patric2014 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:08 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) Точку с запятой пропустил.
Нет такого слова. правильно - Update
Код rigidbody.MovePosition(Vector3) Ну здесь, по логике вещей, нужно поставить sp. Так же точки с запятой не хватает
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 17:33 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а где вобще найти уроки нормальные а то из очеь мало
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:13 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, лучше возьмись за C# пока не поздно. Это просто мой совет, но если ты мало знаком с программированием , и конечно может это не самый лучший вариант, но я бы посоветовал именно C#.
|
|
| |
Xfi | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) .net Удачи
Сообщение отредактировал Xfi - Пятница, 07 Марта 2014, 23:21 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Xfi, C# компилируется в какой то там один код в который компилируются все языки .net framework и на C# можно делать сайты, игры, приложения.. Всё.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:20 | Сообщение # 9 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) #pragma strict
scriptДобавлено (08.03.2014, 12:20) --------------------------------------------- #pragma script private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) function Update () { if (Input.GetKey(KeyCode.G)) { rigidbody.MovePosition(sp); } }
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, вообще то strict
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono. я слышал что js быстрее чем C#. это правда?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:44 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, бред это всё, в юнити и C# и JS потом компилируются в один код. c++ быстрее C#, но C++ не используется в юнити) Разве что сам юнити написан на с++
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:55 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, спасибо , а кто нибудь вобще что нибудь про генерацию мира marcing cubes в unity если знаешь подсажи
|
|
| |