Пятница, 22 Ноября 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблемы с триггерами и флешем
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:51 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, непонятно зачем ты пишешь OnEvent = 1; -если его не используешь

Добавлено (31.01.2014, 13:50)
---------------------------------------------
Я там еще один вариант добаваил, попробуй соединить все вместе

Добавлено (31.01.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Код
#pragma strict

var OnEvent : int;
var collisionObject : Collision;

function OnCollisionEnter(collision : Collision)
{
if ( collisionObject.collider.tag == "Player")
{
OnEvent = 1;
Application.LoadLevel (4);

}

}


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 13:51
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 22
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Последний код не работает ни во флеше ни в простой юньке, два предыдущих тоже. Код который скинул я не работает во флеше. Печально все...
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:00 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
#pragma strict

function OnCollisionEnter (col : Collision)
{
if(col.gameObject.name =="Player")
{
Application.LoadLevel (4);
}
}


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 14:01
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 24
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Работать то работает, но ведь и разницы не много, только отбор по имени, а не по тегу.
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:17 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно,почему по дистанции не работает...

Ну , еще вариант RayCast ..Только смотреть придется на объект

Добавлено (31.01.2014, 14:17)
---------------------------------------------
Тут не знаю ,есть ли такая фишка, что Рейкаст еще должен радиус иметь, и смотреть необязательно, просто зона от игрока еще идет


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
musicfunsДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 26
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я пока задал вопрос на Unity Community. Подожду что там скажут, может все куда проще smile
seamanДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Задайте вопрос тут еще раз. А то что-то я прочитал тему и не понял - что у Вас работает, что нет.
По идее почти все из написанного принципиально должно работать. Разве что какие-то синтаксические ошибки есть. Проверять досконально не стал.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 31 Января 2014, 16:28
musicfunsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 28
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, Да работать то все работает, но проблема в том, что работает в обычном Unity , то есть при компиляции на PC. А я создаю flash приложение, а flash под Unity еще не особо развит и поэтому нет поддержки триггеров. Вот ищу аналог того, на что можно заменить триггеры...
set16Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:36 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity скоро откажется от Flash c 5 релиза

Статья тут

Официальная статья http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 01 Февраля 2014, 11:38
musicfunsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 30
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
set16, ну и пусть отказываются, я и на 4 поработаю))

Добавлено (01.02.2014, 13:27)
---------------------------------------------
В общем все проблемы решились. Дело не в триггерах, а в версиях Unity, Пришлось перейти с 4 до 3.5.7, теперь работает все smile

seamanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:52 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а flash под Unity еще не особо развит и поэтому нет поддержки триггеров

C чего вы это взяли? А у меня почему все работает?
Цитата
Дело не в триггерах, а в версиях Unity

Возможно. Только вот у меня 4,3,3


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 01 Февраля 2014, 13:52
musicfunsДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 32
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, на официальном форуме по юньке писали, что есть проблемы с триггерами во флеше.
У меня была 4.0.7 - в ней триггеры не работали, а в 3.5.7 пашут как надо, да и игра работает быстрей теперь. И наконец-то Unity работает с нетбуком без тормозов smile
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг