Проблемы с триггерами и флешем
|
|
Nasa13 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:51 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, непонятно зачем ты пишешь OnEvent = 1; -если его не используешь
Добавлено (31.01.2014, 13:50) --------------------------------------------- Я там еще один вариант добаваил, попробуй соединить все вместе
Добавлено (31.01.2014, 13:51) --------------------------------------------- Код #pragma strict
var OnEvent : int; var collisionObject : Collision;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { if ( collisionObject.collider.tag == "Player") { OnEvent = 1; Application.LoadLevel (4);
}
}
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 13:51 |
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 22 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Последний код не работает ни во флеше ни в простой юньке, два предыдущих тоже. Код который скинул я не работает во флеше. Печально все...
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:00 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код #pragma strict
function OnCollisionEnter (col : Collision) { if(col.gameObject.name =="Player") { Application.LoadLevel (4); } }
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 14:01 |
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:07 | Сообщение # 24 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Работать то работает, но ведь и разницы не много, только отбор по имени, а не по тегу.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:17 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно,почему по дистанции не работает...
Ну , еще вариант RayCast ..Только смотреть придется на объектДобавлено (31.01.2014, 14:17) --------------------------------------------- Тут не знаю ,есть ли такая фишка, что Рейкаст еще должен радиус иметь, и смотреть необязательно, просто зона от игрока еще идет
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
musicfuns | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 26 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я пока задал вопрос на Unity Community. Подожду что там скажут, может все куда проще
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Задайте вопрос тут еще раз. А то что-то я прочитал тему и не понял - что у Вас работает, что нет. По идее почти все из написанного принципиально должно работать. Разве что какие-то синтаксические ошибки есть. Проверять досконально не стал.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 31 Января 2014, 16:28 |
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:18 | Сообщение # 28 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| seaman, Да работать то все работает, но проблема в том, что работает в обычном Unity , то есть при компиляции на PC. А я создаю flash приложение, а flash под Unity еще не особо развит и поэтому нет поддержки триггеров. Вот ищу аналог того, на что можно заменить триггеры...
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:36 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity скоро откажется от Flash c 5 релиза
Статья тут
Официальная статья http://blogs.unity3d.com/2013/04/23/sunsetting-flash/
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Суббота, 01 Февраля 2014, 11:38 |
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:27 | Сообщение # 30 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| set16, ну и пусть отказываются, я и на 4 поработаю)) Добавлено (01.02.2014, 13:27) --------------------------------------------- В общем все проблемы решились. Дело не в триггерах, а в версиях Unity, Пришлось перейти с 4 до 3.5.7, теперь работает все
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:52 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а flash под Unity еще не особо развит и поэтому нет поддержки триггеров C чего вы это взяли? А у меня почему все работает? Цитата Дело не в триггерах, а в версиях Unity Возможно. Только вот у меня 4,3,3
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 01 Февраля 2014, 13:52 |
|
| |
musicfuns | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:02 | Сообщение # 32 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| seaman, на официальном форуме по юньке писали, что есть проблемы с триггерами во флеше. У меня была 4.0.7 - в ней триггеры не работали, а в 3.5.7 пашут как надо, да и игра работает быстрей теперь. И наконец-то Unity работает с нетбуком без тормозов
|
|
| |