Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class setcub : MonoBehaviour {
public Transform target; //цель
public int moveSpeed; //Скорость перемещения
public int rotationSpeed; //Скорость поворота
private Transform myTransform; //временная переманная для
// Use this for initialization
void Awake(){
//ссылка на свойство Transform, чтобы сократить
//время обращение к нему в теле скрипта
myTransform = transform;
}
// Начальная инициализация
void Start () {
//Ищем объект по тегу Player
GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
//Делайем целью нашей
target = go.transform;
}
//Update is called once per frame
void OnTriggerStay (Collider c){
//Чертим линию от нас к игроку
//(Только в окне редактора)
Debug.DrawLine(target.position,
myTransform.position,
Color.yellow);
//Поворачиваемся в сторону игрока (цели)
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),
rotationSpeed*Time.deltaTime);
}
}