Воскресенье, 11 Апреля 2021, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зрение моба через коллайдер
Зрение моба через коллайдер
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class setcub : MonoBehaviour {
     
     public Transform target;      //цель
     public int moveSpeed;          //Скорость перемещения
     public int rotationSpeed;      //Скорость поворота
     private Transform myTransform; //временная переманная для
                    
    // Use this for initialization
     void Awake(){
                 //ссылка на свойство Transform, чтобы сократить
                 //время обращение к нему в теле скрипта
                 myTransform = transform;  
         }
          
         // Начальная инициализация
         void Start () {
                 //Ищем объект по тегу Player
                 GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
             //Делайем целью нашей
                 target = go.transform;
         }
          
         //Update is called once per frame
         void OnTriggerStay (Collider c){
                 //Чертим линию от нас к игроку
                 //(Только в окне редактора)
                 Debug.DrawLine(target.position,
                    myTransform.position,
                    Color.yellow);
                  
                 //Поворачиваемся в сторону игрока (цели)
                 myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,
                    Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),
                    rotationSpeed*Time.deltaTime);
                  
         }
}


=>The darkness of distant lands [3D]<=
AdomДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:37 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
set16, Полезно может и пойдет на замену моему врагу biggrin
set16Дата: Вторник, 07 Января 2014, 20:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Полезно может и пойдет

Спасибо. Буду рад если подойдет


=>The darkness of distant lands [3D]<=
AdomДата: Вторник, 07 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 4
Печенька!
Сейчас нет на сайте
set16, Можно использовать как турель )
set16Дата: Среда, 08 Января 2014, 08:24 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Можно использовать как турель )


Хорошая идея smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Зрение моба через коллайдер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг