Среда, 21 Августа 2019, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » VS 2010 на Unity [РЕШЕНО] (s)
VS 2010 на Unity [РЕШЕНО]
МаоДзедунДата: Четверг, 02 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем как подключить VS Express 2010. Вроде все делаю, как надо в Edit - Preferences. Приходится вручную открывать скрипт через Show in Explorer. Но и так столкнулся с проблемой, VS не видит ошибки и не определяются переменные Юнити (GameObject, Transform и т.д)
Как сделать, что бы все ок былО?



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун


Сообщение отредактировал МаоДзедун - Четверг, 02 Января 2014, 18:58
robertonoДата: Четверг, 02 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, а это и нельзя сделать) Можно только купить какое то дорогущее дополнение для Visual Studio. Бесплатно - никак
VigilemДата: Четверг, 02 Января 2014, 18:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robertono, не вводите человека в заблуждение. Ведь IntelliSense работать должен. Ошибки синтаксиса подсвечивает. А что ещё нужно? Остальные ошибки можно во время теста увидеть. Попробуйте установить другую Studio. Пользуюсь Microsoft Visual Studio Professional 2012, всё работает как нужно.

  • Открываешь созданный Юнькой *.sln файлик Студией;
  • Работаешь со всем кодом в Студие, сохраняешь;
  • Альт + таб, запускаешь игрушку в Юньке.
МаоДзедунДата: Четверг, 02 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vigilem, спасибо, теперь все ок


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
robertonoДата: Четверг, 02 Января 2014, 23:14 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Vigilem, я просто пробовал и у меня это не получалось. У меня не подсвечиваются названия которые из UnityEngine.
berilДата: Четверг, 02 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Vigilem, я просто пробовал и у меня это не получалось. У меня не подсвечиваются названия которые из UnityEngine.

Открываешь созданный Юнькой *.sln файлик Студией;
Работаешь со всем кодом в Студие, сохраняешь;
Альт + таб, запускаешь игрушку в Юньке.

Все подсвечивает и работает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Пятница, 03 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, и он будет даже подсказывать что писать дальше?
nwsxДата: Пятница, 03 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да ты всё равно на форуме спрашиваешь что дальше писать biggrin

Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 03 Января 2014, 14:31
robertonoДата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:24 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
biggrin Если бы я вместо того что бы поискать в гугле я бы писал на форум, то у меня уже была бы целая страница с вопросами. Но т.к. ответы в гугле найти проще, быстрее и интереснее я ищу там)

Добавлено (03.01.2014, 23:18)
---------------------------------------------
beril, спасибо, и вправду работает. И даже в ошибки выводит) Потрясающе!

Добавлено (06.01.2014, 00:24)
---------------------------------------------
beril, но ведь таким способом я не могу например открыть скрипт двойным кликом на него в юнити. Конечно т.к. в настройках вижуал студия то он откроет через неё, но это уже будет без солюшина и он не будет ничего подсвечивать! Это уже никак не исправить?

seamanДата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:03 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Это все из-за Express. Она не поддерживает плагины. Следовательно интеграция с Юнькой неполная. Ставьте нормальную VS и спокойно работайте в ней.
KamiRoninДата: Понедельник, 06 Января 2014, 10:02 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Это все из-за Express. Она не поддерживает плагины. Следовательно интеграция с Юнькой неполная. Ставьте нормальную VS и спокойно работайте в ней.

разве потом не нужно будет плагин еще поставить UnityVS
вот еще пара интересных ссылок: 1 и 2 про Express


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Понедельник, 06 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
разве потом не нужно будет плагин еще поставить UnityVS

Если хотите дебажить из VS - надо. (На Экспресс его просто не поставить - не поддерживает Экспресс плагины.)
PS: Вторая ссылка интересна.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 06 Января 2014, 12:31
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » VS 2010 на Unity [РЕШЕНО] (s)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг