Пятница, 16 Апреля 2021, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Лаги
Лаги
zisXДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
В общем в моей игре достаточно много объектов и для комфортной игры я использую Occlusion Culling,в редакторе все нормально не глючит,но когда я компилирую игру и включая игру все начинает ужасно глючить(( что делать?))

И это не зависит от размера окна самой игра так как в редакторе расширение экрана равна 1920х920 вроде




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 02 Января 2014, 01:07
robertonoДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:02 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, скомбинировать мешы. Mesh.CombineMeshes
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 19:51 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Зачем мне нужен этот
Цитата robertono ()
Mesh.CombineMeshes

Речь идет о
Цитата zisX ()
Occlusion Culling


Добавлено (02.01.2014, 04:09)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста(

Добавлено (03.01.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Что никто не знает?Печально(




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 02 Января 2014, 04:10
ЛевшаДата: Пятница, 03 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
в редакторе все нормально не глючит,но когда я компилирую игру

Под какую платформу билд ?


X.cor.R (Prologue)
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:14 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Левша, Винда,линукс и мак.

ЛевшаДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В чем проявляется *глючит* ?

X.cor.R (Prologue)
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 7
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Левша, fps падает до 5-10,хотя в редакторе unity3d fps 100-300 а если посмотреть на небо то вообще 1000)))

StarkДата: Пятница, 03 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 8
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
в моей игре достаточно много объектов

И сколько полигонов у этих "объектов"? :), -=P.S=- в редакторе может быть всё что угодно, главное что при запуске.



По всем вопросам писать в личку тут
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:29 | Сообщение # 9
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Stark, Мне кажется тут косячит сама комплияция,конечно нагрузка очень большая но ведь используется Occlusion Culling и в редакторе не глючит

Добавлено (03.01.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Stark,

Цитата Stark ()
И сколько полигонов у этих "объектов"? :)

Стандартный unity3d-ский куб))))))))))))

Добавлено (03.01.2014, 21:13)
---------------------------------------------
Могу даже видео запилить чтобы во всей красе показать проблемы.

Добавлено (03.01.2014, 21:29)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=_TJB8Cud5hs&feature=youtu.be


robertonoДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
На мою игру пародию делает)

zisX,
Ну во 1 включи в при компиляции дебаг виндов или какая я то другая фигня которая создает в игре консоль и выводит все ошибки скриптов. При компиляции некоторые скрипты работают иначе.

Во 2 в ace of spades, minecraft нету кубов вообще. Есть меши, чанки, 16 на 16. И во время игры просто редактируются вершины. Сделай чанковую систему. Oc. Cul. кстати очень прожорливая штучка. Поэтому нужно делать чанки и свою подгрузку.
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 11
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
На мою игру пародию делает)

Да,конечно!
Цитата robertono ()
Ну во 1 включи в при компиляции дебаг виндов или какая я то другая фигня которая создает в игре консоль и выводит все ошибки скриптов. При компиляции некоторые скрипты работают иначе.

Вывелось 2 ошибки,да и те связанные с тем что я забыл включить сервак.
Цитата robertono ()
Во 2 в ace of spades, minecraft нету кубов вообще. Есть меши, чанки, 16 на 16. И во время игры просто редактируются вершины. Сделай чанковую систему. Oc. Cul. кстати очень прожорливая штучка. Поэтому нужно делать чанки и свою подгрузку.

Я лучше знаю что мне делать.


allodsДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:33 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А какие настрой графона и player стоят? И может только в оконном режиме тормозит!
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 13
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allods,
Цитата allods ()
И может только в оконном режиме тормозит!

Нет
Цитата allods ()
А какие настрой графона

Fast
Цитата allods ()
player

что именно?


robertonoДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, в блочных игр блоков нету) В этом всём и дело.
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 15
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Есть Вот



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 03 Января 2014, 22:59
robertonoДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:06 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, ты видишь какая это фигня? Я даже не хочу знать кто в это играет..
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:08 | Сообщение # 17
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Эта игра хотя бы деньги приносит,завидуй!

robertonoДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, я бы позавидовал чему то большему.

Удачи с проектом. Мои догадки как исправить это я уже написал. Я давно где то читал что в юнити Oc.Cul. очень грузит систему. Лучше сделать на чанках. И лучше исправить ошибки. Часто проседание фпс из за ошибок. Попробуй отключить все большие скрипты и оставить только скрипты передвижения. Посмотри какой будет фпс после билда. Если выше - чини скрипт какой то.
zisXДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 19
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono,
Цитата robertono ()
Попробуй отключить все большие скрипты и оставить только скрипты передвижения. Посмотри какой будет фпс после билда. Если выше - чини скрипт какой то.

ЧТО???
Цитата robertono ()
Удачи с проектом.

Спс,тебе тоже!
Цитата robertono ()
Лучше сделать на чанках.

Нет уж.




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 03 Января 2014, 23:24
nwsxДата: Пятница, 03 Января 2014, 23:51 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот, гей какой-то показывает как подключить профайлер к билду
https://www.youtube.com/watch?v=Ozc_hXzp_KU
31:20


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Лаги
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг