Вторник, 24 Декабря 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание гонок (ai оппонентов, суть)
andarkyДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я давно еще тут делал тему про машинки.
С одной я разобрался. Но не интересно в одиночку кататься!

А как создать оппонентов?
Есть заготовки? (Unity3.5.7)

Моя идея такая: WayPoints.

точки триггеры расположены по всему верному пути, попадая на один - машина получает координаты следующего и делает на него LookAt()
и так по кругу пока не ткнется в триггер с тэгом START.

По идее должно работать. Или это глупое решение?
Подскажете что-то более умное и правильное?

Или (еще лучше) free заготовку игры ?
Я много чего нашел на ActiveDen
но они сволочи там везде всё за деньги только



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MrNeshДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
но они сволочи там везде всё за деньги только

Кто ещё сволочь smile
Они делали и теперь по праву просят деньги за труд


TranscedДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:42 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Я много чего нашел на ActiveDen
но они сволочи там везде всё за деньги только

это правильно.
Цитата andarky ()
Подскажете что-то более умное и правильное?

Ну по сути движение ты хочешь сделать какое с столкновениями, на время, или просто бесконечную езду машинки?
Если на время то советую еще просеменить так называемые уровень АИ, то есть еще задать время за которое он должен прийти к следующей точке +- пару секунд.
И в каждого уровня сложности свое время. Задать его можешь по формуле: дистанция(длина) к следующей точке\ на время прохождения(для каждого уровня сложности свое), так ты выведешь среднюю скорость движения, после для интереса для игрока нужно сделать еще и погрешность этой скорости на +- 5 км/ч.
Ну еще сделай что при максимальной скорости отклонение от маршрута на несколько градусов на пару секунд, это даст такую штуку как авария, или слет с трассы.
Ну там еще много хитростей создания АИ)


Сообщение отредактировал Transced - Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:43
KamiRoninДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
посмотри тут, может вдохновит.

у тебя вполне нормальное решение. можно обойтись без триггера - проверка на дистанция_до_поинта < 0,05 тоже будет работать.

а можно пойти нестандартно - решить через навМеш! smile только скрипт агента придется хорошенько продумать. а назначать таргеты по тем же вейпоинтам.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:00
romgermanДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, waypoints самый нормальный вариант. Есть, конечно, NavMesh, но он только в ПРО версии и я вообще не представляю, что это такое.
Если уж говорить о "реалистичном" поведении машин-оппонентов, то, например, при пустой трассе противники едут по вейпоинтам, а когда видят игрока, например, начинают блокировать ему дорогу и прочее.
allodsДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:49 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
NavMesh

Да есть жеш он вроде и в бесплатной , только пары фишек нет.
Первое о чем я подумал это про НавМеш, и обстакли будет объезжать
andarkyДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо всем за советы,
сегодня начну пробовать делать

но навмеш - это из серии 4 ?

Я наверное уже засиделся в 3.5...

да, но там зато SWF генерит, а в 4 кажется его убрали sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг