Создание гонок (ai оппонентов, суть)
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я давно еще тут делал тему про машинки. С одной я разобрался. Но не интересно в одиночку кататься!
А как создать оппонентов? Есть заготовки? (Unity3.5.7)
Моя идея такая: WayPoints.
точки триггеры расположены по всему верному пути, попадая на один - машина получает координаты следующего и делает на него LookAt() и так по кругу пока не ткнется в триггер с тэгом START.
По идее должно работать. Или это глупое решение? Подскажете что-то более умное и правильное?
Или (еще лучше) free заготовку игры ? Я много чего нашел на ActiveDen но они сволочи там везде всё за деньги только
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) но они сволочи там везде всё за деньги только Кто ещё сволочь Они делали и теперь по праву просят деньги за труд
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:42 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Я много чего нашел на ActiveDen но они сволочи там везде всё за деньги только это правильно. Цитата andarky ( ) Подскажете что-то более умное и правильное? Ну по сути движение ты хочешь сделать какое с столкновениями, на время, или просто бесконечную езду машинки? Если на время то советую еще просеменить так называемые уровень АИ, то есть еще задать время за которое он должен прийти к следующей точке +- пару секунд. И в каждого уровня сложности свое время. Задать его можешь по формуле: дистанция(длина) к следующей точке\ на время прохождения(для каждого уровня сложности свое), так ты выведешь среднюю скорость движения, после для интереса для игрока нужно сделать еще и погрешность этой скорости на +- 5 км/ч. Ну еще сделай что при максимальной скорости отклонение от маршрута на несколько градусов на пару секунд, это даст такую штуку как авария, или слет с трассы. Ну там еще много хитростей создания АИ)
Сообщение отредактировал Transced - Понедельник, 23 Декабря 2013, 18:43 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:49 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| посмотри тут, может вдохновит.
у тебя вполне нормальное решение. можно обойтись без триггера - проверка на дистанция_до_поинта < 0,05 тоже будет работать.
а можно пойти нестандартно - решить через навМеш! только скрипт агента придется хорошенько продумать. а назначать таргеты по тем же вейпоинтам.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:00 |
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, waypoints самый нормальный вариант. Есть, конечно, NavMesh, но он только в ПРО версии и я вообще не представляю, что это такое. Если уж говорить о "реалистичном" поведении машин-оппонентов, то, например, при пустой трассе противники едут по вейпоинтам, а когда видят игрока, например, начинают блокировать ему дорогу и прочее.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:49 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) NavMesh Да есть жеш он вроде и в бесплатной , только пары фишек нет. Первое о чем я подумал это про НавМеш, и обстакли будет объезжать
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем за советы, сегодня начну пробовать делать
но навмеш - это из серии 4 ?
Я наверное уже засиделся в 3.5...
да, но там зато SWF генерит, а в 4 кажется его убрали
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |