Как картинку налепить на экран (GUI)
|
|
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:48 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как прицепить картинку на экран, с возможностью потом крутить ее? Можно конечно просто создать объект спрайт и привязать к камере, но насколько это рационально?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:00 | Сообщение # 2 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Можно через вектор определять позицию камеры и относительно нее помещать картинку, но проще и правильнее просто прикрепить к камере
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:06 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, Это не сильно нагрузит систему (Android, iOS)?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:20 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, я думаю лучше всего использовать спрайты которые добавили в последней версии. Они оптимизированы хорошо я думаю, под телефон тем более.
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:25 | Сообщение # 5 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| robertono, о них разговор и идет kvestpro, нет не сильно
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 18:41 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, так я их и использую. buftler, ну, значит так и сделаю, спасибо.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |