Всем привет, 
 вот решил всётаки изучить юнити и первый проект решил делать 2d Платформер столкнулся с токой вот проблемой, когда прыгаю анимация зацикиливается 
 и вторая ошибка это когда бегу по платформе переворачивается экран вот исходный код и видео с ошибкой. 
 Исходный код: 
 Код
using UnityEngine; 
 using System.Collections; 
 public class Controller : MonoBehaviour { 
  private Animator an; 
  private bool walk; 
  private bool jump; 
  private bool toRight; 
  // Use this for initialization 
  void Start () { 
   an = gameObject.GetComponent<Animator> (); 
   
  } 
   
  // Update is called once per frame 
  void Update () { 
   if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) { 
    walk = true; 
    toRight = false; 
    gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * -7.0f); 
   } 
   if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) { 
    walk=true; 
    toRight=true; 
    gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * 7.0f); 
   } 
   if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) { 
    jump = true; 
    gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.up * 420); 
     } 
   if (!Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow) && !Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) { 
    walk =false; 
   } 
   an.SetBool("walk",walk); 
   an.SetBool ("toRight",toRight); 
   an.SetBool ("jump",jump); 
  } 
  void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision){ 
   if (collision.collider.gameObject.tag == "ground") { 
    jump = false; 
     
   } 
  } 
 } 
 
  
 Видео обзор ошибки. 
 YouTube