Когда я экспортирую модель из blender'a в формате .fbx в Unity, и когда я покрываю ее материалом, покрывается лишь малая часть модели. Все остальное остается белым, покрытым стандартным материалом. Проблема появилась только с одной моделью, все остальные были нормальные.
с блендером не работал, но бывали такие случае при экспорте моделей из cinema4d в юньку. Думаю, данным материалом ты в блендере покрыл только эту часть полигонов. Отрой еще разок модель в блендере, выдели ВСЕ полики и оттекстурируй снова King Size #Gamiron12
...и проверь развертку - правильно ли посадил координаты.. у меня был случай в максе выглядела приемлемо - а в юньке умерла развертка.. не ожидал такой разницы.. я тогда че-то со скалингом перемудрил. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.