Вторник, 24 Декабря 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с материалами .fbx
PrephonatДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 04:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда я экспортирую модель из blender'a в формате .fbx в Unity, и когда я покрываю ее материалом, покрывается лишь малая часть модели. Все остальное остается белым, покрытым стандартным материалом. Проблема появилась только с одной моделью, все остальные были нормальные.


Artstation
Twitter
NEBRДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:37 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с блендером не работал, но бывали такие случае при экспорте моделей из cinema4d в юньку. Думаю, данным материалом ты в блендере покрыл только эту часть полигонов. Отрой еще разок модель в блендере, выдели ВСЕ полики и оттекстурируй снова

King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
...и проверь развертку - правильно ли посадил координаты.. у меня был случай в максе выглядела приемлемо - а в юньке умерла развертка.. не ожидал такой разницы.. я тогда че-то со скалингом перемудрил.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
allodsДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 02:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
судя по Defqult diffuse у тебя есть часть модели без текстуры, скорее всего не сохранил в блендере после натягивания текстуры

Добавлено (01.12.2013, 02:08)
---------------------------------------------
или скинь модельку я поправлю и проверю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг