Проблема с оптимизацией
|
|
BlackFix | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:15 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, не подскажете почему выдает столь низкий FPS? (DX11)
Оптимизация с LOD была проведена. На Timeline Editor стоит лимит в 45FPS. Но даже если лимит убрать, история остается та же. Как показывает статы, текстуры и пост-обработка вообще нифига не жрет.
Конфигурация ПК весьма позволяет тянуть такие вещи: Intel Core i5 3550 3,7 HHz, 16GB RAM, 1 GB Video (nVidia GTx 650Ti).
Заранее благодарю.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 22 Ноября 2013, 19:17 |
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| драв колов много. объединяй сабмешы
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) драв колов много. объединяй сабмешы Их много из-за деревьев, машина вообще без саб-мешей.
Можно ли как то объединить сабмеши у деревьев, сделанных в самом Unity?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, включи оклюжн и лайт мапы ещё
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
morglodd | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:08 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ландшафт и вообще всю карту замодель и как один (или несколько больших) с деревьями так же, но отдельно и для каждой части карты карту можно загружать/выгружать в зависимости от положения машины игрока на трассе
C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| насчёт деревьев - зря. стандартные деревья в юнити, сделанные через террейн, превращаются в билборды на большом расстоянии (расстояние можно регулировать).
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, скинь мне билд я свою gtx 770 помучаю О тестах сюда напишу
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 8 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Видимо для поднятия фпс, надо покупать про версию ;))
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:00 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, проблема решена сама собой. Я как последний дурак забыл камеры отключать, которые в данный момент не активны сейчас выдает порядком 80 FPS. Добавлено (22.11.2013, 23:56) --------------------------------------------- DrawCalls сразу до 400 ушли Добавлено (23.11.2013, 00:00) --------------------------------------------- С меня каждому по плюсу за помощь
CodeBits Interactive.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:02 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, мою gtx 770 помучать демку не дашь?
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:01 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) BlackFix, мою gtx 770 помучать демку не дашь? Там тестировать то нечего пока что Чуть позже обязательно дам Добавлено (23.11.2013, 01:01) --------------------------------------------- На такой случай есть Benchmark'и
CodeBits Interactive.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:15 | Сообщение # 12 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| BlackFix, я просто хотел взглянуть на твою игру)
|
|
| |
morglodd | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| все равно оптимизируй, с таким конфигом компа маловато для средней игрушки
C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
|
|
| |