Пятница, 29 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с оптимизацией (Низкий FPS)
Проблема с оптимизацией
BlackFixДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, не подскажете почему выдает столь низкий FPS? (DX11)


Оптимизация с LOD была проведена.
На Timeline Editor стоит лимит в 45FPS. Но даже если лимит убрать, история остается та же.
Как показывает статы, текстуры и пост-обработка вообще нифига не жрет.

Конфигурация ПК весьма позволяет тянуть такие вещи:
Intel Core i5 3550 3,7 HHz, 16GB RAM, 1 GB Video (nVidia GTx 650Ti).

Заранее благодарю.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 22 Ноября 2013, 19:17
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
драв колов много. объединяй сабмешы surprised

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
BlackFixДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
драв колов много. объединяй сабмешы

Их много из-за деревьев, машина вообще без саб-мешей.

Можно ли как то объединить сабмеши у деревьев, сделанных в самом Unity?


CodeBits Interactive.
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, sad
включи оклюжн и лайт мапы ещё


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
morgloddДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ландшафт и вообще всю карту замодель и как один (или несколько больших)
с деревьями так же, но отдельно и для каждой части карты
карту можно загружать/выгружать в зависимости от положения машины игрока на трассе


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
nwsxДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:15 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насчёт деревьев - зря. стандартные деревья в юнити, сделанные через террейн, превращаются в билборды на большом расстоянии (расстояние можно регулировать).

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:21 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
BlackFix, скинь мне билд я свою gtx 770 помучаю biggrin О тестах сюда напишу
SEvgДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 8
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Видимо для поднятия фпс, надо покупать про версию ;))
BlackFixДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:00 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, проблема решена сама собой. Я как последний дурак забыл камеры отключать, которые в данный момент не активны smile сейчас выдает порядком 80 FPS. smile

Добавлено (22.11.2013, 23:56)
---------------------------------------------
DrawCalls сразу до 400 ушли smile

Добавлено (23.11.2013, 00:00)
---------------------------------------------
С меня каждому по плюсу за помощь smile


CodeBits Interactive.
robertonoДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 00:02 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
BlackFix, мою gtx 770 помучать демку не дашь?
BlackFixДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:01 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
BlackFix, мою gtx 770 помучать демку не дашь?

Там тестировать то нечего пока что smile Чуть позже обязательно дам smile

Добавлено (23.11.2013, 01:01)
---------------------------------------------
На такой случай есть Benchmark'и


CodeBits Interactive.
robertonoДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:15 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
BlackFix, я просто хотел взглянуть на твою игру)
morgloddДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
все равно оптимизируй, с таким конфигом компа маловато для средней игрушки

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с оптимизацией (Низкий FPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг