Четверг, 18 Апреля 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пауза в игре (Остановка звука)
Пауза в игре
Serg_99Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сталкнулся с такой проблемой мне нужно сделать в игре паузу .С сохранением координат и поворотов мне все понятно , меня интересует остановка звук.Тоесть к примеру идет звук взрыва , а пользователю захотелось нажать на паузу . Вопрос как остановить звук а потом воспроизвести его в том месте где я его остановил?И пожалуйста пишите скрипты на c#(не люблю яву).

Сообщение отредактировал Serg_99 - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:30
JHawkДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:50 | Сообщение # 2
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
google што ли запретили?
Берешь и ищешь в google'e Unity3d AudioPause
Serg_99Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, не думал что все так просто)
robertonoДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Serg_99, всё будет просто если будешь читать документацию
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пауза в игре (Остановка звука)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг