Вторник, 24 Декабря 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать только один источник звука на сцене?
FoohorbДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы на сцене мог быть только один источник звука. Например по дефолту слышен звук природы, шум листьев, пение птиц, но при нажатии на объект все эти звуки затихали, и играла бы только одна мелодия, после окончания которой все эти дефолтные звуки продолжались.
ValterДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ручками) Также в asset store есть пару библиотек для управления звуком (бесплатные в том числе)
White9Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Foohorb, ставишь тем звукам, которые должны удалиться, определённый тег (пусть будет ambient). Создаёшь скрипт, в котором все объекты с данным тегом засовываешь в массив (командой GameObject.FindGameObjectsWithTag("ambient")). Потом просто в нужный момент с помощью цикла все их отключаешь/включаешь. Вот и всё )

Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:05
romgermanДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Прикрепляешь аудио-файл к камере и вот тебе один источник на всю игру.
RangerДата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нужно "быстро",
создаешь пустой объект с источником звука в него вкладываешь необходимые тебе звуки.
и по требованию.

Если нужно красиво,
создаешь 2 объекта с источником звука, тогда при переключении audio.volume одного уменьшаешь, другого - увеличиваешь.
для звуков указать, что это 2д звуки, чтобы не было проблем с уровнем громкости и панорамой


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг