Вторник, 18 Июня 2019, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней?
Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней?
RangerДата: Четверг, 24 Октября 2013, 08:56 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Интересует какую выбирать опцию здесь:

?

Decompres on load кажется самым верным решением, т.к. стримить с диска опасаюсь из-за возможных багов и несовместимостей устройств, а хранить в памяти тоже не очень айс.

Спасибо


NEBRДата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, я бы заранее конвертировал аудио файл с нужным мне качеством

King Size #Gamiron12
RangerДата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:00 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NEBR,
Спасибо за ответ, но вопрос был не об этом.

----------------------------------------------------------------------

Господа, всем спасибо. Ответ найден.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Октября 2013, 21:01
robertonoДата: Четверг, 24 Октября 2013, 22:48 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Ответ найден.

попрошу оставить решение здесь , на форуме. Это пригодится может кому нибудь . Может кто то попадёт на эту тему через гугл)
RangerДата: Пятница, 25 Октября 2013, 08:35 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
попрошу оставить решение здесь , на форуме.

Ок.

Цитата Ranger ()
стримить с диска опасаюсь из-за возможных багов и несовместимостей устройств

Остановился на варианте стрима с диска. Проверил на 4х разных устройствах. ПРоблем не было замечено.

Отдельно скажу по компрессии. 96 kbps в стерео нормально слушаются даже в наушниках, если звуковой ряд не содержит высокочастотных гармоник (Хэты, гитары под дисторшеном). Подбирать и слушать индивидуально по музыке.

p.s. короткие звуки лучше ставить decompress on load, но требования к звукам по компрессии ниже. можно падать до 32 kbps.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 25 Октября 2013, 08:37
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг