Пятница, 29 Марта 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать "книгу" в Unity3D?
Как сделать "книгу" в Unity3D?
FoohorbДата: Пятница, 18 Октября 2013, 07:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы в игре например лежала книга, к ней подходил игрок, нажимал на нее и она открывалась на весь экран. Ну типо как в TES, чтобы можно было читать ее, переворачивать страницы после нажатия и так далее.
true_abrakadabraДата: Пятница, 18 Октября 2013, 08:22 | Сообщение # 2
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Рас, Двас, Трис

Ниндзя
KamiRoninДата: Пятница, 18 Октября 2013, 09:26 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата true_abrakadabra ()
Рас, Двас, Трис

ссылко бросательство обычно причисляется к спаму и иногда к троллю! smile
а гуи зачем отправил вообще не понятно.. если учесть что большие текстуры в гуи вредно для здоровья smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
pixeyeДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ссылко бросательство обычно причисляется к спаму и иногда к троллю!


И всегда это решать модератору.

По сабжу в ссылках ответы на его вопросы. Если хочешь предложить лучше - предложи.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KamiRoninДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
И всегда это решать модератору.

и не пытался оспаривать! smile
просто напомнил.. не банил, не минусовал..

я итак пишу на каждый вопрос - скрипты (или хотя бы алгоритмы) и выкладываю.. sad
в этот раз может кто то еще напишет вместо тыканья в справку.

Добавлено (18.10.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата Foohorb ()
Нужно сделать так, чтобы в игре например лежала книга, к ней подходил игрок, нажимал на нее и она открывалась на весь экран. Ну типо как в TES, чтобы можно было читать ее, переворачивать страницы после нажатия и так далее.


в общем последовательность такая:
1. кладешь 3D "книгу" в поле, назначаешь ей имя (или в ее скрипте делаешь структуру с данными о содержании).
2. если игрок действует в поле игры указателем мыши (ссылка доброго товарища "рас") - то нужно в скрипте на камере (чарактере) в uрdate прописать
2.1.1 проверку щелчка по рейкасту (ссылка добрго товарища "трис").
2.1.2 проверить чего щелкнул на том конце луча и если это книга - то просто запустить процесс чтения. можно предварительно санимировать взлет-открывание книги и тп.
2.2 если перс действует 3d'шной хваталкой, то достаточно обработать контакт с книгой по триггеру.

3. процесс чтения может быть организован двумя способами:
3.1. текст выводится скриптом управляющим "чтением" -- в гуи (ссылка доброго товарища "двас"), в гуи же сделать реагирование на щелчки по правой-левой половине экрана, затем анимировать пролистывание и тп.
3.2. сделать 3D листы с текстурами - картинки будут не очень большие, а сделать можно очень красиво. вот с перелистыванием натурально изобразить получится только если сможешь гнуть мэши как нужно. тут есть плюс - анимацию можно сделать в 3D max двух листов книги - листаем влево, листаем вправо (в книге "3Dmax 2008 секреты мастерства" был пример стр. 293). останется только программно менять текстуры в определенные моменты движения листа.

4. в любом случае само чтение - можно сделать на основную камеру, поверх основной сцены, а можно - в отдельном боксе (за пределами осн.сцены), на другой камере. во втором случае отключается мувинг перса, вкл. другой режим управления.

реализация каждого пункта зависит от многих факторов. поэтому выбор за тобой! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 18 Октября 2013, 17:17
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать "книгу" в Unity3D?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг