Цитата pixeye (
)
И всегда это решать модератору.
и не пытался оспаривать!
просто напомнил.. не банил, не минусовал..
я итак пишу на каждый вопрос - скрипты (или хотя бы алгоритмы) и выкладываю..
в этот раз может кто то еще напишет вместо тыканья в справку.
Добавлено (18.10.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Цитата Foohorb (
)
Нужно сделать так, чтобы в игре например лежала книга, к ней подходил игрок, нажимал на нее и она открывалась на весь экран. Ну типо как в TES, чтобы можно было читать ее, переворачивать страницы после нажатия и так далее.
в общем последовательность такая:
1. кладешь 3D "книгу" в поле, назначаешь ей имя (или в ее скрипте делаешь структуру с данными о содержании).
2. если игрок действует в поле игры указателем мыши (ссылка доброго товарища "рас") - то нужно в скрипте на камере (чарактере) в uрdate прописать
2.1.1 проверку щелчка по рейкасту (ссылка добрго товарища "трис").
2.1.2 проверить чего щелкнул на том конце луча и если это книга - то просто запустить процесс чтения. можно предварительно санимировать взлет-открывание книги и тп.
2.2 если перс действует 3d'шной хваталкой, то достаточно обработать контакт с книгой по триггеру.
3. процесс чтения может быть организован двумя способами:
3.1. текст выводится скриптом управляющим "чтением" -- в гуи (ссылка доброго товарища "двас"), в гуи же сделать реагирование на щелчки по правой-левой половине экрана, затем анимировать пролистывание и тп.
3.2. сделать 3D листы с текстурами - картинки будут не очень большие, а сделать можно очень красиво. вот с перелистыванием натурально изобразить получится только если сможешь гнуть мэши как нужно. тут есть плюс - анимацию можно сделать в 3D max двух листов книги - листаем влево, листаем вправо (в книге "3Dmax 2008 секреты мастерства" был пример стр. 293). останется только программно менять текстуры в определенные моменты движения листа.
4. в любом случае само чтение - можно сделать на основную камеру, поверх основной сцены, а можно - в отдельном боксе (за пределами осн.сцены), на другой камере. во втором случае отключается мувинг перса, вкл. другой режим управления.
реализация каждого пункта зависит от многих факторов. поэтому выбор за тобой!