Как сделать "книгу" в Unity3D?
|
|
Foohorb | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 07:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать так, чтобы в игре например лежала книга, к ней подходил игрок, нажимал на нее и она открывалась на весь экран. Ну типо как в TES, чтобы можно было читать ее, переворачивать страницы после нажатия и так далее.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 08:22 | Сообщение # 2 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Рас, Двас, Трис
Ниндзя
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 09:26 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) Рас, Двас, Трис ссылко бросательство обычно причисляется к спаму и иногда к троллю! а гуи зачем отправил вообще не понятно.. если учесть что большие текстуры в гуи вредно для здоровья
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) ссылко бросательство обычно причисляется к спаму и иногда к троллю!
И всегда это решать модератору.
По сабжу в ссылках ответы на его вопросы. Если хочешь предложить лучше - предложи.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) И всегда это решать модератору. и не пытался оспаривать! просто напомнил.. не банил, не минусовал..
я итак пишу на каждый вопрос - скрипты (или хотя бы алгоритмы) и выкладываю.. в этот раз может кто то еще напишет вместо тыканья в справку.
Добавлено (18.10.2013, 17:01) --------------------------------------------- Цитата Foohorb ( ) Нужно сделать так, чтобы в игре например лежала книга, к ней подходил игрок, нажимал на нее и она открывалась на весь экран. Ну типо как в TES, чтобы можно было читать ее, переворачивать страницы после нажатия и так далее.
в общем последовательность такая: 1. кладешь 3D "книгу" в поле, назначаешь ей имя (или в ее скрипте делаешь структуру с данными о содержании). 2. если игрок действует в поле игры указателем мыши (ссылка доброго товарища "рас") - то нужно в скрипте на камере (чарактере) в uрdate прописать 2.1.1 проверку щелчка по рейкасту (ссылка добрго товарища "трис"). 2.1.2 проверить чего щелкнул на том конце луча и если это книга - то просто запустить процесс чтения. можно предварительно санимировать взлет-открывание книги и тп. 2.2 если перс действует 3d'шной хваталкой, то достаточно обработать контакт с книгой по триггеру.
3. процесс чтения может быть организован двумя способами: 3.1. текст выводится скриптом управляющим "чтением" -- в гуи (ссылка доброго товарища "двас"), в гуи же сделать реагирование на щелчки по правой-левой половине экрана, затем анимировать пролистывание и тп. 3.2. сделать 3D листы с текстурами - картинки будут не очень большие, а сделать можно очень красиво. вот с перелистыванием натурально изобразить получится только если сможешь гнуть мэши как нужно. тут есть плюс - анимацию можно сделать в 3D max двух листов книги - листаем влево, листаем вправо (в книге "3Dmax 2008 секреты мастерства" был пример стр. 293). останется только программно менять текстуры в определенные моменты движения листа.
4. в любом случае само чтение - можно сделать на основную камеру, поверх основной сцены, а можно - в отдельном боксе (за пределами осн.сцены), на другой камере. во втором случае отключается мувинг перса, вкл. другой режим управления.
реализация каждого пункта зависит от многих факторов. поэтому выбор за тобой!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 18 Октября 2013, 17:17 |
|
| |