Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:34 | Сообщение # 21 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) robertono, а чем тебе вторая моя ссылка не подошла? там немного под себя перестроить и будет то что ты хотел! там очень многабукаф
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:43 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) там очень многабукаф бывает.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) То что планируют будет намного лучше ngui сильно сомневаюсь. может вы недооцениваете NGUI ? А как решите проблему с draw colls ? плагин отрисует все в одни графический вызов, это огромный его плюс. а стандартные его скрипты можно и не использовать, если повесить на ngui текстуру коллайдер и проверять нажатие райкастом с твердым объектом.Добавлено (06.10.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата (robertono) там очень многабукаф а как ты хотел, в пять строк? я без NGUI делал такую прокрутку, пришлось рассчитывать координаты для каждого экранчика (в том скрипте я их прокручивал, и было их 6). И точно помню строчек было за сотню ) Тут либо плагин, либо много "букав"
King Size #Gamiron12
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 24 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| NEBR, бред. То что я хотел в теме , уместил так :
Код private int selectionGridInt = 0; private string[] selectionStrings; private Vector2 scrollViewVector = Vector2.zero; Код // Begin the ScrollView scrollViewVector = GUI.BeginScrollView (new Rect (Screen.width / 2 - 185, Screen.height / 2 - 180, 190, 399), scrollViewVector, new Rect (0, 0, 150, 400));
// Put something inside the ScrollView selectionGridInt = GUI.SelectionGrid (new Rect (0, 0, 160, 40),selectionGridInt, selectionStrings, 1);
// End the ScrollView GUI.EndScrollView(); Добавлено (06.10.2013, 23:43) --------------------------------------------- всего то 4 - 7 строчек. Не вижу смысла тогда от ngui. Добавлено (06.10.2013, 23:43) ---------------------------------------------
Цитата (NEBR) а как ты хотел, в пять строк? ну вот, я сделал в пять строк. Проблемы?
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тебе всего 13 лет, а ты уже не хочешь изучать ничего нового, таким макаром твой коммерческий проект может зайти в тупик, а ты мне ещё процент с него должен.
когда наберёшься опыта работы со стандартным GUI, поймёшь какая это ж***.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 00:43 | Сообщение # 26 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, 13 ? откуда такая цифра?
Я не хочу использовать сторонний ngui, т.к. очень скоро выйдет unity gui который я очень жду. Смысл учить если через пару месяцев будет аналог , может быть даже лучше чем нгуи?
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) ну вот, я сделал в пять строк. Проблемы? то что ты сделал далеко не дотягивает до NGUI я же говорю - плагин отрисовывает все в один графический вызов, для оптимизации мобильного приложения это архиважно! к тому же в NGUI помимо простой прокрутки можно увеличивать активный элемент, реализованы простые анимации нажатия на кнопку и множество других интересных фишек. Не корректно утверждать "То что планируют будет намного лучше ngui!" и приводить в пример простенький скрипт, написанный выше ) Но все равно молодец, что стараешься сделать без плагина, может кому то в сообществе и пригодится этот скрипт, да и для саморазвития наверное полезно )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 28 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| NEBR, просто то что я сейчас делаю - малая часть игры - редактор уровней. Там можно будет построить что то из кубов (уже можно). И поэтому понадобилось сделать такую штуку для выбора блока которым строить. Игра под ПК. И хоть дров калсов может будет много но для моего компа это не проблема (40к руб ).
Мне и не нужно что бы это было как нгуи. Это просто редактор уровней. Для гуи который будет в самой игре я жду обновление юнити)
|
|
| |