Понедельник, 14 Октября 2019, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Наследование "на пальцах".
Наследование "на пальцах".
Danteo122Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:59 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
"наше время". "Мое время"

2013 год


Я ВКонтакте
seamanДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:37 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам похоже надо разжевывать не только наследование, но и обычные вопросы. Вы заметили:
Цитата
Цитата seaman ()
Мдя
Мужчины в наше время какие то.....как бабы.

Когда говорят - "в наше время" обычно имеют в виду, что раньше было не так. Т.е Вы имели в виду, что сейчас, в 2013 году мужчины "как бабы", а раньше было не так.
Я написал:
Цитата
"Мое время" - очень растяжимо, аж на 50 лет

Я имел в виду, что мне уже достаточно много лет и мужчиной я был не только в "наше время", но и в "мое время", т.е. уже лет 30-33 как минимум. Следовательно говорить о том, что в "Ваше время" слегка некорректно.
PS^ Ну а сказав "Мдя", я просто выразил свое разочарование по отношению к предыдущему оратору. А Вам совет - прежде чем выносить какое-то суждение посмотрите хотя бы значение слова например ТУТ Или обсуждение ТУТ


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 12 Ноября 2013, 00:38
KamiRoninДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Я, честно, не просек смысл этого вопроса.

бывает что ум зацепился за одну деталь и выдал, как ему кажется мелкий штрих, а потом оказывается что это была ручка двери во что-то огромное по сути.
я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами).
поэтому и подумал - а как это будет -- добавлять поведенческие структуры к объекту игры путем навешивания их "как компонент"?! представил.. и У МЕНЯ вышел огромный функционал!!! smile
поэтому я и спросил - интересно, а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?! smile ну кроме +/- к переменной класса под названием "агрессия", "трусость/смелость"..

Добавлено (12.11.2013, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
ТУТ Или обсуждение ТУТ

ржу не могу - когда иностранцы пытаются понять слэнговые и "мусорные" формы речи как реальные.. строят концепции!! smile и ведь получается...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RangerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?!

Ты знаешь, эта шняга достаточно гибкая, но тут все упирается в постройку архитектуры.
Я себе это так понимаю:

Поведение необходимо будет разбить на кубики простейших действий
пассивные
смотреть, слушать, чувствовать, думать,...................
активные
дигаться, взаимодействовать, ждать, учиться,................

и потом както на объекте выстраивать из этих кубиков поведение, налаживая передачу информации между кубиками

Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто.

ПыСы:
Задача моделирования искусственного интелекта "в лоб" посредством имитации нейронной сети, на современных компьютерах не решается.

пыпысы:
Цитата KamiRonin ()
я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами).

тогда это будет интересно (хоть и поиск пути, но забавный):




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Ноября 2013, 10:42
KamiRoninДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто.

ну почти.. хотя можно было бы сузить до схемы "управления ботом". навешанный компонент будет просто "плагином" к основному ядру. конечно плагин - значит модуль "на языке ядра", просто возможно все свернуть до востребованного функционала или даже сделать "самостоятельным".
самое интересное - как раз было добавление к объекту игры функционала на уровне компонент - самостоятельный, дополняющий основной класс, модуль. но видно, чтобы создать гибкую модель такой реализации - да, как раз свой язык и нужно будет создать. smile

з.ы. нейронные сети уже решились.. на современных компах тоже.. только толку то от этого!! уровень интеллектуальности такого интеллекта - остается рефлексивно-моторным.
ладно.. оффтопить начинаем.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
pixeyeДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:53 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ладно.. оффтопить начинаем.


Оффтоп тут все кроме первых пару постов.

Это для всех.


ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

seamanДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Оффтоп тут все кроме первых пару постов.

Модератор,- почисти, плиз.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Наследование "на пальцах".
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг