Наследование "на пальцах".
|
|
Danteo122 | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:59 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) "наше время". "Мое время" 2013 год
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:37 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам похоже надо разжевывать не только наследование, но и обычные вопросы. Вы заметили: Цитата Цитата seaman () Мдя Мужчины в наше время какие то.....как бабы. Когда говорят - "в наше время" обычно имеют в виду, что раньше было не так. Т.е Вы имели в виду, что сейчас, в 2013 году мужчины "как бабы", а раньше было не так. Я написал: Цитата "Мое время" - очень растяжимо, аж на 50 лет Я имел в виду, что мне уже достаточно много лет и мужчиной я был не только в "наше время", но и в "мое время", т.е. уже лет 30-33 как минимум. Следовательно говорить о том, что в "Ваше время" слегка некорректно. PS^ Ну а сказав "Мдя", я просто выразил свое разочарование по отношению к предыдущему оратору. А Вам совет - прежде чем выносить какое-то суждение посмотрите хотя бы значение слова например ТУТ Или обсуждение ТУТ
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 12 Ноября 2013, 00:38 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:04 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Я, честно, не просек смысл этого вопроса. бывает что ум зацепился за одну деталь и выдал, как ему кажется мелкий штрих, а потом оказывается что это была ручка двери во что-то огромное по сути. я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами). поэтому и подумал - а как это будет -- добавлять поведенческие структуры к объекту игры путем навешивания их "как компонент"?! представил.. и У МЕНЯ вышел огромный функционал!!! поэтому я и спросил - интересно, а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?! ну кроме +/- к переменной класса под названием "агрессия", "трусость/смелость"..Добавлено (12.11.2013, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата seaman ( ) ТУТ Или обсуждение ТУТ ржу не могу - когда иностранцы пытаются понять слэнговые и "мусорные" формы речи как реальные.. строят концепции!! и ведь получается...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) а ты сам видишь какой нибудь значимый функционал там?! Ты знаешь, эта шняга достаточно гибкая, но тут все упирается в постройку архитектуры. Я себе это так понимаю:
Поведение необходимо будет разбить на кубики простейших действий пассивные смотреть, слушать, чувствовать, думать,................... активные дигаться, взаимодействовать, ждать, учиться,................
и потом както на объекте выстраивать из этих кубиков поведение, налаживая передачу информации между кубиками
Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто.
ПыСы: Задача моделирования искусственного интелекта "в лоб" посредством имитации нейронной сети, на современных компьютерах не решается.
пыпысы: Цитата KamiRonin ( ) я увлекаюсь темой полноценного ИИ (не только поиск пути и управление навмешами). тогда это будет интересно (хоть и поиск пути, но забавный):
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 12 Ноября 2013, 10:42 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Предполагаю, что получится очередной скриптовый язык программирования. Так что не все так просто. ну почти.. хотя можно было бы сузить до схемы "управления ботом". навешанный компонент будет просто "плагином" к основному ядру. конечно плагин - значит модуль "на языке ядра", просто возможно все свернуть до востребованного функционала или даже сделать "самостоятельным". самое интересное - как раз было добавление к объекту игры функционала на уровне компонент - самостоятельный, дополняющий основной класс, модуль. но видно, чтобы создать гибкую модель такой реализации - да, как раз свой язык и нужно будет создать.
з.ы. нейронные сети уже решились.. на современных компах тоже.. только толку то от этого!! уровень интеллектуальности такого интеллекта - остается рефлексивно-моторным. ладно.. оффтопить начинаем.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:53 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) ладно.. оффтопить начинаем.
Оффтоп тут все кроме первых пару постов.
Это для всех.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Оффтоп тут все кроме первых пару постов. Модератор,- почисти, плиз.
|
|
| |