Воскресенье, 08 Декабря 2019, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проигрывание анимации назад
Проигрывание анимации назад
wing13Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 20:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Сейчас я делаю двери с анимациями, до этого делал физикой, но понял, что куча джоинтов с сцене = тормоза.
Написал такой скрипт:
JS

Код
function OpCl () {
if (DoorOpen == true  && !animation.IsPlaying("Door_open")) {animation["Door_open"].speed = -1; animation.Play("Door_open"); DoorOpen = false;}
if (DoorOpen == false && !animation.IsPlaying("Door_open")) {animation["Door_open"].speed = 1; animation.Play("Door_open"); DoorOpen = true;}
}


Дверь при активации функции открывается нормально, а закрывается уже странно, анимация не играется, дверь просто сразу становится закытой прямо как в майнкрафте.


Я вконтакте
seamanДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо клип прокрутить в конец анимации. По умолчанию он в начале и при проигрывании назад, естественно ничего не проигрывается.
Код
AnimationState open = animation["Door_open"];
open .time = AnimationState.length;
animation["Door_open"].speed = -1;
animation.Play("Door_open");
DoorOpen = false;
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проигрывание анимации назад
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг