Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал?
KrokoEvilДата: Среда, 04 Сентября 2013, 08:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это может быть и довольно дурацким вопросом но я тут замучился делать скрипт то на триггере то дистанцией нечего не выходит. sad
Короче я сделал пистолет и хочу сделать цели которая при по падение в них будут исчезать как это реализовать?
(еще вопрос)-Триггер действует то ко на игрока или его можно настроить на другие объекты? wacko
Помогите пожалуйста если не лень cry


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
last2424Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:10 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
if(обьёк столкнулса с чемто{
gameObject.Destroy();(надеюсь правильно написал)
}


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
PoqXertДата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитай про OnCollisionEnter в референсе

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:00 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На объект, который должен исчезать, повесь коллайдер. Включи галочку is Trigger. На этот же объект повесь C# скрипт


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:01
KrokoEvilДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 04:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное вам спасибо очень помогли biggrin

Добавлено (05.09.2013, 04:46)
---------------------------------------------
Огромное вам спасибо очень помогли biggrin


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг