Это может быть и довольно дурацким вопросом но я тут замучился делать скрипт то на триггере то дистанцией нечего не выходит. Короче я сделал пистолет и хочу сделать цели которая при по падение в них будут исчезать как это реализовать? (еще вопрос)-Триггер действует то ко на игрока или его можно настроить на другие объекты? Помогите пожалуйста если не лень http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
if(обьёк столкнулса с чемто{ gameObject.Destroy();(надеюсь правильно написал) } Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
На объект, который должен исчезать, повесь коллайдер. Включи галочку is Trigger. На этот же объект повесь C# скрипт
Код
void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.collider.tag == "bullet") { // здесь можно сделать два варианта. Первый - через функцию Destroy. Она ресурсоемка, если игра для мобильника, лучше использовать второй вариант, а именно - отключить мэш объекта, просто сделать его невидимым. // 1) gameObject.Destoy(); } }