Вторник, 18 Июня 2019, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
RangerДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Художник прислал текстуры в PSD.

В текстурах много слоев, эффектов и т.д.
Вопрос стоит ли их переделывать в тифф с альфа и только потом скармливать Юнити, или и так сойдет?
2 вопроса:
1. стабильность/совместимость на разных устройствах
2. размер приложения, требовательность к свободной памяти на девайсе

Спасибо.


NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:13 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, так точно не сойдет. PSD прожорливый формат, а для мобилок это очень важно. Tiff тоже не вариант. Наверное лучше в таких случаях PNG или JPEG. Самые предпочитаемые для мобилок форматы DXT, ATC, ETC. В bild settings можно выбрать компрессию изображений для разных чипсетов, в разделе texture compression. Если не изменяет память, в офф справке по гугл плей был написан такой вариант - делать билды для разных чипсетов, чтобы охватить наиболее больший сегмент девайсов

Если оставить в PSD формате, думаю приложение будет очень много весить )


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:15
RangerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NEBR, Спасибо за ответ, в другой ветке уже ответили, что конвертить не надо.
Цитата
вопросу формата - Unity конвертирует все ресурсы в свой формат и он идет в билд


NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:49 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, Да, но она автоматически конвертирует под определенный чипсет, насколько я понимаю. А их наиболее популярных 4. И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом. Поэтому, как я писал више, рекомендуют билдить под все чипсеты и все эти билды заливать на маркет. В этом случае девайс сам найдет нужную ему версию. Таким образом охватишь больше устройств.
А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития


King Size #Gamiron12
RangerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом.


Пользую ETC


Цитата (NEBR)
А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития

это скайп конференция


NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, можно подвести итоги. Если текстурка непрозрачная - лучше сжать ее в ETC. Фотошоп не сжимает, нужно искать компрессор какой нибудь...
Хотя нет, можно же в самой юньке сжать в билд сеттингс.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 16:00
HackTrucachДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде как юнити всё равно всё конвертирует в свой формат, так что с PSD проблем не будет.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг