Четверг, 28 Марта 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
robertonoДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Продолжаю изучать скриптинг. Теперь меня заинтересовала такая тема.
Делают иногда несколько классов в одном скрипте. Как это использовать ? Для чего это делают? В каких случаях используется ?
Не хотелось бы получить ссылку на целое описание в msdn. Просто , пару слов от того кто знает для чего это.
Спасибо.
happy
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 2
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Делают иногда несколько классов в одном скрипте

Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое. Это делается для удобства в коде, не все удобно делать одними лишь скриптами-монобехевиорами.
Цитата (robertono)
ы получить ссылку на целое описание в msdn

Где ты в msdn видел вещи связанные лично с юнити?
Посмотрел бы сначала это.
И еще.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11
ty31kДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 3
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Делают иногда несколько классов в одном скрипте.

порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте.


DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)

порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте.

Почему-то проиграл, лол.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:14
TheAceДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 5
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте.

Ну так небольшой спойлер: в Action Script, который ты учишь несколько классов в одном .as можно еще со второй версии.


The End [3D][TPS]
seamanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В очень многих языках свободно сколько угодно классов в одном файле. В шарпе например можно.
Другое дело, что два класса унаследованных от MonoBehaviour Юнити не видит. Однако написать их можно в одном файле - ошибки не будет. Просто работать будет первый класс.
А вот классы не унаследуемые от MonoBehaviour сколько угодно в одном скрипте пишите.
Не забывайте еще про вложенные классы. Посмотрите стандартные скрипты. Там в одном скрипте масса классов. И все отлично работает. Просто один - основной наследник MonoBehaviour, остальные вспомогательные определены внутри основного. И доступ к ним ManScript.ChildScript.MethodChildScript
Используется в том случае, если вложенный класс без основного просто смысла не имеет. А также для уменьшения количества файлов в проекте.
DragYourAssetsДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 7
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Другое дело, что два класса унаследованных от MonoBehaviour Юнити не видит. Однако написать их можно в одном файле - ошибки не будет. Просто работать будет первый класс.

Странно, думал всегда, что выдаст ошибку.
robertonoДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое.

Задавая этот вопрос я это и имел ввиду.
Ну вообщем ясно, делается это для удобства и что бы не плодить огромное количество скриптов разных с моно бихавиурум если это не требуется.
ty31kДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:39 | Сообщение # 9
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Ну так небольшой спойлер: в Action Script, который ты учишь несколько классов в одном .as можно еще со второй версии.

Не читал о такой возможности ещё...Но проверил что действительно можно, но я не вижу особой пользы в этом. Люблю когда всё упорядоченно а не всё в одном файле и где можно запутаться.

До этого учил не слишком углубленно Java. Не видел что бы там много классов плодили, хотя я хз, не углубленно же учил.




Сообщение отредактировал ty31k - Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:42
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг